КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНА ЦВЕТОВ В ИНСТАГРАМ

Как мы увеличили продажи и средний чек вдвое и привели 1000 подписчиков по 20 рублей

Начну с того, что работаем мы с августа 2021 года и по сей день. Расскажу о первом месяце сотрудничества.
На момент начала нашей работы в аккаунте Инстаграм было 10,2 тысяч подписчиков, 1500 т.р средний чек, просмотры были не большие, активность низкая (сторис 5%,)

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНА ЦВЕТОВ В ИНСТАГРАМ

ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ

Таргет начинался с минимального бюджета (за первый месяц мы потратили 19145).
Что было сделано:
- аудит предыдущих кампаний
- анализ аудитории
- составлены оферы на основе утп (УТП было и есть сильное)
- запущены тесты на широкую аудиторию
Первые тесты сразу показали отличные результаты:

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНА ЦВЕТОВ В ИНСТАГРАМ

Мужская аудитория сработала хуже всего
Лучший результат показала кампания с динамическим креативом на широкую аудиторию с ограничением по возрасту 18-44
Всего за первый месяц пришло 968 человек (с учетом отписок)
Подписчик выходил 20 руб.
Пример креатива:

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНА ЦВЕТОВ В ИНСТАГРАМ

Клиент уже после первых 2 недель был впечатлен, продлил на месяц сотрудничество, и по сей день работаем) Сейчас уже увеличены бюджеты, протестировано более 100 объявлений, аккаунт растет, вовлеченность держится порядка 10-15% , средний чек 3000, постоянный поток клиентов)

отзыв через 2 недели работы:

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНА ЦВЕТОВ В ИНСТАГРАМ

Остались вопросы или появилось желание поработать? Напиши мне в Инст

22
2 комментария

Судя по тому что происходит, эта информация скоро будет мемуарами

1
Ответить

да.. но пока актуально надо же запостить, чтобы осталось.. как память..

Ответить