«Русский таргетинг ослеп на один глаз»: что будет с рекламой после ограничений Google и Facebook

Как уход отразится на таргетированной и контекстной рекламе в России и что делать малому бизнесу.

«Русский таргетинг ослеп на один глаз»: что будет с рекламой после ограничений Google и Facebook
8080

Вывод
Яндекс будет зарабатывать больше на российском рынке контекстной рекламы,
VK и Яндекс смогут вложить средства разработку более персонализированных и удобных инструментов.
Facebook не стал бы открывать представительство в России если бы у него рынок был настолько мал , что можно было бы попрощаться с ним.

5
Ответить

Это все круто, но что делать тем, у кого 80% целевого трафика из гугла (так уж повелось, что ЦА пользуется именно этим поисковиком)? И я сильно сомневаюсь, что люди внезапно сменят основной поисковик в своём браузере.

Никакой контекст от Яндекса даже и близко не сравним с показателями гугла.

17
Ответить