«Русский таргетинг ослеп на один глаз»: что будет с рекламой после ограничений Google и Facebook

Как уход отразится на таргетированной и контекстной рекламе в России и что делать малому бизнесу.

«Русский таргетинг ослеп на один глаз»: что будет с рекламой после ограничений Google и Facebook
8080

Рынок меняется но не закрывается. Главное клиенты а не площадка. Гораздо хуже потерять пользовательскую ЦА как таковую, а не конкретный канал. А это значит что для РФ - Яндекс директ, телеграм, Rutube и подобные площадки примут на себя этот трафик и соответственно закупка рекламы уйдёт туда.

Для маркетологов, арбитражников и тех кто занимался настройкой/продажей русскоязычной гугл рекламы - могут перенастроится на русскоязычную ЦА в других странах, для профи это не проблема. Поверьте там очень большой рынок и есть чем заниматься.

2
Ответить