MARINE COLLECTION

На старте проекта перед нами стояла задача создать упаковку морской коллекции, которая привлечет внимание покупателя своим минимализмом. Убрав все лишнее, мы создали морской паттерн, который едва заметен издалека, но отчетливо понятен оказавшись в руке конечного потребителя. Marine Collection - это та упаковка, которая ассоциируется с шумом морской волны и криками чаек.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov
ассоциируется с шумом морской волны
baikal

нестыковочка(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ратушный
Автор

На упаковке написано «Marine Collection». Упаковка относится не к Байкалу, а к названию коллекции.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

дада, маркетологи опять придумали такое, что надо объяснять смыслы покупателям.
факт остается фактом. создается впечатление, что компания не в курсе, что Байкал - озеро, а не море. и вообще, вводит в заблуждение покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ратушный
Автор

Natura Siberica должны объяснять покупателю, почему они производят продукты, не связанные с Сибирью? У Baical Organica в планах создание упаковки для косметики по рецептам, привезенным с другого континента. "Нестыковочка"? Название фирмы говорит лишь о её принадлежности географическому местоположению. От заказчика поступил четкий бриф, согласно которому задача была выполнена.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

да, должна. как по мне, необходимо создавать такое название, чтобы не было у покупателя в последствие диссонанса между наименованием компании и ее продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ратушный
Автор

Почему большая компания Вам что-то должна? Вы не требуете объяснений о значении логотипа у компании Nike, или почему Урало-Сибирский Институт Бизнеса хочет в скором времени открыть филиал в Краснодарском крае.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Почему большая компания Вам что-то должна?

потому что она хочет, чтобы я купил ее товар

nike

вы действительно не видите разницы между nike и baikal с "морской" продукцией?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ратушный
Автор

Вы действительно не видите, что написано на упаковке?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ратушный
Автор

Наверное вы большой эксперт в бизнесе и маркетинге, раз считаете, что компания, которая зарабатывает миллиарды в год, что-то вам должна.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

как раз наоборот, я привередливый пользователь, который увидев такое буквосочетание не купит такой товар.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ратушный
Автор

Вы были на Байкале? Что Вы о нем знаете?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда