Инвесткопилка говно! Тинькофф не хочет признавать ошибку!

В прошлом месяце уже писал информацию.

Тогда вопрос решили, думал что не

повторится. Но нет блин, повторилась! Раз уж

вы все заняты. Буду писать здесь. У меня не было подключено перевод денег с кешбека в инвестКопилку.

То есть деньги с кешбека

сначала пришли на дебетовую карту, а с нее на инвестКопилку. Но у меня было отключено

АВТОПОПОЛНЕНИЕ!

Я его лично отключал!

А 1 марта почему то резко оно включилось. Вы конечно молодцы, что отключили мне

АВТОПОПОЛНЕНИЕ. Как только як вам обратился, но это другое! Но его не нужно было отключать. Я жду чтобы уточнили почему

произошла ошибка. Я оставлял обращение и буду ещё оставлять если нужно. Почему я не могу вывести деньги с инвестКопилки из-за

ВАШЕЙ ОШИБКИ! ИНВЕСТКОПИЛКА работает тогда, когда биржа

работает. А биржа не работает завтра. Она не работала 2го. И первого. Когда мне снять

деньги?! Там лежит не 100, не 200р. А 1900р. Можете смеяться, но для меня это социально

важные деньги.

Когда действительно

разберутся? А не напишут что мы посмотрели, все окей. Такая отписка мне не нужна. Верните

мне деньги! А ваши отписки что мы всё проверили и вы виноваты, меня не устраивает

11
5 комментариев

Чувак, инвесткопилка это фонды Тинькофф. Биржа закрыта, фонды сейчас продать нельзя. Нужно было создавать просто вклад с целью. Тут увы. Жди открытия биржи

Ответить

ты не понял его претензию. Он натратил кешбека, отключил перевод в копилку, деньги должны были поступить на карту, а не в инвест копилку и он мог бы их тратить. А тинькофф якобы эту галочку перекинл обратно и закинул кешбек в копилку.

1
Ответить

Егор, здравствуйте.

Инвесткопилка — это комбинация простоты накопительного счета и потенциальной доходности вложений на бирже, поэтому вывести деньги из нее можно только во время работы биржи. Сейчас биржа приостановила торги. Решение о возобновление торгов принимает руководство биржи по согласованию с Банком России.

Мы тщательно проверили факт подключения автопополнений и выяснили, что вы самостоятельно подключили перевод кэшбэка в копилку 6 февраля. Ошибок со стороны брокера нет.

Ответить

Да да да. Ошибок не найдено, я дурак и так далее. Не можете ошибку признать так и скажите. Мы обосрались. Извините нас! Но такого нет😡

Ответить