Добрый день. подскажите, я ведь могу сразу после регистрации пополнить Hetzner с помощью банковского перевода за рубеж? и я так понимаю в разделе Hetzner Account есть раздел Credit balance и именно тут будут отображаться деньги которые я отправил банковским переводом ЗА РУБЕЖ. все верно? а то как то запутался... отправил средства, а все никак не дойдут... помогите разобраться)
Не должно быть проблем с пополнением сразу после регистрации. И номер клиента, и баланс появляется сразу. Если вы все сделали по инструкции, в т.ч. указали правильный код банка, IBAN, и указали в комментарии код клиента - то деньги должны дойти. Если деньги долго не появляются на балансе - можете написать им вопрос. Писать лучше не на почту, а через личный кабинет: 1. Авторизуетесь, переходите в Hetzner Robot https://robot.your-server.de/ 2. Под иконкой человечка в правом верхнем углу выбираете Support 3. Выбираете категорию Accountancy, пишете вопрос. Я также прилагал выписку из банка о переводе.
PS. когда я писал вопрос на почту - мне сказали, что "в целях безопасности" принимают вопросы только через личный кабинет.
Добрый день. подскажите, я ведь могу сразу после регистрации пополнить Hetzner с помощью банковского перевода за рубеж?
и я так понимаю в разделе Hetzner Account есть раздел Credit balance и именно тут будут отображаться деньги которые я отправил банковским переводом ЗА РУБЕЖ. все верно? а то как то запутался... отправил средства, а все никак не дойдут... помогите разобраться)
Не должно быть проблем с пополнением сразу после регистрации. И номер клиента, и баланс появляется сразу.
Если вы все сделали по инструкции, в т.ч. указали правильный код банка, IBAN, и указали в комментарии код клиента - то деньги должны дойти.
Если деньги долго не появляются на балансе - можете написать им вопрос.
Писать лучше не на почту, а через личный кабинет:
1. Авторизуетесь, переходите в Hetzner Robot
https://robot.your-server.de/
2. Под иконкой человечка в правом верхнем углу выбираете Support
3. Выбираете категорию Accountancy, пишете вопрос. Я также прилагал выписку из банка о переводе.
PS. когда я писал вопрос на почту - мне сказали, что "в целях безопасности" принимают вопросы только через личный кабинет.