На заявки от Ленты и её аналогов откликаются люди, которые ищут подработку. Если на YouDo заказ делается с посылом проектной деятельности, то на MyGig он оформляется на смену. Заявки отображаются в виде ленты либо на карте. Скачав приложение, исполнитель, по стандарту, видит себя на карте в виде метки – и другие метки вокруг себя, которые обозначают места, в которые нужны сотрудники. Он отзывается, ему пишут, куда прийти, чтобы начать работу, никаких договоров он не подписывает, прямо при участии в системе он соглашается с общим рамочным договором работы, и на место приходит уже чисто отрабатывать.
Звучит любопытно.
Сервис выступает гарантом для обеих сторон или просто даёт участникам место и связь, а дальше уже сами?
Как исполнитель застрахован от неуплаты, а заказчик — от неисполнения?
Сервис выступает гарантом.
Оплату производит из собственных средств, получая общий платёж за все выходы от заказчика по итогу месяца.
От невыхода не смог найти как происходит страховка. Как я понимаю там предварительное собеседование и трекинг по GPS
Судя по отзывам в плэй маркете, приложение максимально сырое и в основном "кидает" исполнителей. А количество вакансий удручает, что говорит о проблемах с маркетингом
Ну с учётом интереса со стороны крупняков даже к сырому продукту, качественная разработка сможет порвать рынок и вытеснить майгиг
Никто не застрахован от багов, что и становится причиной негативных отзывов в Google Play. В основном, они связаны с небольшими задержками платежей. В основном текущие проблемы решаются оперативно, все пользователи получают обещанные выплаты с помощью службы поддержки. Тезис о «сырости» обсуждать нет смысла, ибо это понятие оценочное. Сырость у каждого своя)
Комментарий недоступен
Размеры ставок устанавливают наши клиенты и на них мы не влияем. Будет очень здорово, если сможете поделиться конкретикой: своим опытом использования нашего приложения и других сервисов. Мы очень ценим конструктивную и обоснованную обратную связь)