Как бьюти бизнесам в России продолжать привлекать себе клиентов, в новых условиях?

Итак, всем здравствуйте, меня зовут Виктория и я таргетолог)

И теперь все друзья мне сочувствуют. Шутка

Какую ситуацию мы сейчас видим:

1) фейсбук реклама ушла отдыхать.

2) тик-ток реклама ушла следом.

Первое что важно понимать, конца света и интернета пока не придвидится. У нас все еще остались площадки: ВК, Телеграмм, ОК и многое другое.

Как  бьюти бизнесам в России продолжать привлекать себе клиентов, в новых условиях?

Второе, в очередной раз стало понятно, "держать все яйца в одной корзине не стоит."

Отставить панику.

Я расскажу как мы адаптировались в этой ситуации с действующими клиентами, и может кому-то это поможет)

Особенно если ранее с никакой другой площадкой кроме фб, вы не работали)

Если вы таргетолог, не бросайте клиентов на произвол судьбы, таргет это не просто кнопочки нажимать, а новый рекламный интерфейс соседских соц-сетей можно освоить за 2-3 часа)

После небольшого анализа рекламных площадок, первой для теста выбрали именно ВК. Как оказалось не зря)

1.

Работа таргетированной рекламы в социальной сети вконтакте, не сильно уступает Фейсбук. Основная разница это отсутствие у вк каких-либо оптимизационных механизмов, тут он очень отстал.

Это буквально машина на механике, в сравнение, Фейсбук же выступает как автомат.

Но на результаты это ничуть не влияет, аудитория вполне себе активна (несмотря на высказывание о смертельной тоске в этой соц-сети)

Не стоит забывать еще и о том, что миллионам трафика сейчас нужно куда-то направить свое внимание, так что вк не опустеет ближайшее время)

Заявки все так же получаем на уровне 250-350 рублей для средних городов.

Автоматизации меньше, зато контроля больше, тут вы можете опробовать хоть все 100 портретов целевой аудитории.

Как  бьюти бизнесам в России продолжать привлекать себе клиентов, в новых условиях?

-- Настройка по интересам возвращается. Широкая на широкую к сожалению в вк не работает.

-- Настройка по активностям в тематических группах

-- Настройка по ключам

Тестируй не хочу)

2.

Мед. лицензия, тут пришлось потанцевать с бубнами, чтобы понять наконец, что ВК в отличие от фейсбук, строго следует законам РФ, и без подтверждения со стороны тех. поддержки запуститься не дадут.

Так что, если вы оказываете услуги попадающие под закон о мед-лицензии, но у вас ее нет. Таргет ВК не подойдет.

Но у вас еще как минимум 3 площадки для попыток)

Или же схема "посев" в сообществах своих услуг, в пабликах инстаграм.

Рассылки в конце концов...

3.

Формат креативов и офферов, тут немного отличается, но грамотный копирайтинг никто не отменял. Так что с навыками маркетинговой базы, не пропадете не в одной соц-сети.

4.

Сообщества, оформление, перенос контента. Паника.

Все не так страшно и сложно, если вы уже вели действующую страницу инстаграм, перенос контента в вк не займет много времени. 2-4 часа плотной работы)

Я своим клиентам выдаю чек-лист с грамотным объяснением. ЧТО? КУДА?

Да и сам вк очень доброжелателен, и буквально на все есть миллион инструкций.

Так подытожим, страшного ничего нет, переходим на любую приглянувшуюся соц-сеть, или на ВК, как мы в данном случае, и продолжаем получение клиентов) Спрос на услуги никуда не пропадал..

Ну и конечно же, если у вас есть вопросы, или проект, который хотите попробовать продвигать в сети Контакта..

Добро пожаловать в мой телеграм)

Телеграм: Тык

44
4 комментария

Судя по тысячам статей от таргетологов, которые рассказывают в них друг другу о том, что есть ВК и ОК - скоро это перестанет быть тайной.

4
Ответить

Хорошо если для вас это уже не тайна, и окружающие вас люди не поддаются панике. Но не все такие)

Ответить

Все таргетологи на завод.

Ответить

А как вас найти? Ссылка на телеграмм не работет

Ответить