Сразу приходит на ум Икеа, в которой в последний день продаж дамы боролись за ковшик, очень уверенно боролись, не знаю, кто из них победил. Вся эта национализация от непонимания того факта, что основная ценность той же икеа - это дизайн, эргономичность. Короче говоря, мозги. Они их не национализируют, потому что дизайнеры, отдел тестирования - оно все вне России. Чуваки действительно живут в каком-то максимум 19 веке.
Сразу приходит на ум Икеа, в которой в последний день продаж дамы боролись за ковшик, очень уверенно боролись, не знаю, кто из них победил.
Вся эта национализация от непонимания того факта, что основная ценность той же икеа - это дизайн, эргономичность. Короче говоря, мозги. Они их не национализируют, потому что дизайнеры, отдел тестирования - оно все вне России. Чуваки действительно живут в каком-то максимум 19 веке.
Комментарий недоступен
Уже представляю 1000 немелочей, где хитом продаж являются: веник, медный таз, мыло хозяйственное, свечи натуральные парафиновые, и граненые стаканы )
У Икеи стандартный скандинавский дизайн. Причем не в лучшей его форме.