Веб пуш уведомления - плюсы и минусы

Веб пуш уведомления - плюсы и минусы

Веб пуш уведомления – это отличный способ оставаться на связи с целевой аудиторией.

Определение

Что это такое? Это уведомления, которые всплывают в открытом браузере и приглашают пользователя подписаться на пуш-рассылку компании.

Принцип действия

Вначале пользователь получает запрос уведомлений – компания спрашивает, желает ли он получать от нее сообщения с полезной информацией. Если он соглашается, то компания начинает отправку уведомлений.

О чем можно писать в веб пуш уведомлениях? Да обо всем! Вышел новый продукт? Пусть ваши клиенты узнают об этом сейчас же. Предлагаете заманчивую скидку? Благодаря веб пушам клиенты смогут воспользоваться ею мгновенно. Помимо этого, вы можете снабжать аудиторию последними новостями, рассылать рекомендации и советы, а также просить поучаствовать в опросах.

Несмотря на главный плюс веб пуш уведомлений – мгновенная доставка – все же не все маркетологи решаются активно внедрять их в свои маркетинговые стратегии.

Почему?

По внешнему виду они похожи на рекламные баннеры – всплывают неожиданно для пользователя и призваны перетянуть на себя его внимание. Многие из-за так называемой баннерной слепоты инстинктивно нажимают на кнопку «закрыть», даже не взглянув на содержание веб пуша. Также веб пуш уведомления часто путают со спамом, что влечет отрицательное отношение к такому виду коммуникации и его низкую эффективность.

Как избежать такой реакции?

Вместе стандартного текста по умолчанию напишите что-то от себя. Выбирайте живой человеческий язык, а не автоматические фразы ботов.

Также старайтесь задать в настройках, чтобы окно веб пуш уведомления не закрывало значительную часть экрана.

Еще один из недостатков – лимит на количество символов. Поскольку у веб пуш уведомлений небольшой размер, сообщение должно быть предельно коротким, а также максимально емким и вовлекающим. Для его написания придется задействовать приемы копирайтинга.

Веб пуш уведомления – основные рекомендации

Помимо советов, перечисленных выше, у нас есть еще парочка полезных лайфхаков:

1. Сегментация и персонализация

Самые эффективные web push уведомления – те, которые созданы для конкретной группы пользователей и содержат персонализированный текст. Они вызывают активный отклик и повышают шанс конверсии.

2. Регулярность рассылок

Регулярные рассылки заметно повышают ценность вашего контента и вас как компании. Но не стоит в угоду регулярности приносить в жертву смысл и полезность контента. Если у вас нет релевантных новостей или другой информации, не стоит делать пуш рассылку ни о чем ради галочки. Этим вы только навредите своей репутации.

3. Мобильная адаптация

Веб пуш уведомления должны одинаково хорошо выглядеть как на больших экранах ПК, так и на малых экранах мобильных устройств. К размеру мобильных push уведомлений больше требований, так как они могут закрыть собой практически весь экран телефона, а это не очень хорошо.

4. Эмодзи

Эмодзи – отличный способ удачно выразить мысль и при этом вписаться в лимиты по символам. А еще эмодзи как графический элемент замечательно цепляют взгляд пользователей.

5. Метрики и отчетность

Чтобы понять, какие web push уведомления стоит повторить, а от каких лучше отказаться, нужно изучить соответствующие метрики, например, общее количество получателей уведомлений и их количество за период, количество кликов, показатель конверсии, еженедельный рост и пр.

Хотите узнать о том, какие дополнительные преимущества дают web push уведомления, а также научиться настраивать пуши на примере платформы GetResponse? Тогда приглашаем прочитать полную версию статьи здесь.

1 комментарий

«Помимо этого, вы можете снабжать аудиторию последними новостями, рассылать рекомендации и советы, а также просить поучаствовать в опросах».

После такого сразу блок уведомлений.

1
Ответить