09.04 в 19.42 я пыталась оплатить билеты на сайте Turkish Airlines на сумму 90 692, 54 TRY. В момент транзакции банк мою карту заблокировал, из-за чего на сайте магазина вышло сообщение об ошибке, билеты приобрести не удалось. Для разблокировки я обратилась в колл-центр банка, карта была разблокирована. Оператор сказал, что для проведения платежа мне нужно снова его совершить. По завершении звонка я увидела, что баланс счета уменьшился на сумму операции, о чем немедленно сообщила в колл-центр и в чате (переписка выше). Операторы заверили меня что средства вернутся на счёт в течение 2 Х рабочих дней. 11.04 средства были переведены банком в Turkish airlines, на что согласия я не давала, выше в истории чата и в истории звонков я везде прошу вернуть сумму на счёт. Сумма была накоплена мной для оплаты авиабилетов для полёта на роды в Аргентину. Обращаю внимание, что я неоднократно просила предоставить запись телефонного разговора с сотрудником банка 09.04, чего также сделано не было.
По сей день возврата нет, ответа на мою претензию нет. Приложение банка перестало работать в Аргентине. Сотрудники банка предлагают мне позвонить в Колл-центр…
Если кто-то ещё пострадал от действий Почта банк, напишите мне в лс, хочу составить коллективный иск. Уже нашла несколько человек на банки.ру, у них нет возврата с марта
09.04 в 19.42 я пыталась оплатить билеты на сайте Turkish Airlines на сумму 90 692, 54 TRY. В момент транзакции банк мою карту заблокировал, из-за чего на сайте магазина вышло сообщение об ошибке, билеты приобрести не удалось. Для разблокировки я обратилась в колл-центр банка, карта была разблокирована. Оператор сказал, что для проведения платежа мне нужно снова его совершить. По завершении звонка я увидела, что баланс счета уменьшился на сумму операции, о чем немедленно сообщила в колл-центр и в чате (переписка выше). Операторы заверили меня что средства вернутся на счёт в течение 2 Х рабочих дней. 11.04 средства были переведены банком в Turkish airlines, на что согласия я не давала, выше в истории чата и в истории звонков я везде прошу вернуть сумму на счёт.
Сумма была накоплена мной для оплаты авиабилетов для полёта на роды в Аргентину. Обращаю внимание, что я неоднократно просила предоставить запись телефонного разговора с сотрудником банка 09.04, чего также сделано не было.
По сей день возврата нет, ответа на мою претензию нет. Приложение банка перестало работать в Аргентине. Сотрудники банка предлагают мне позвонить в Колл-центр…
Если кто-то ещё пострадал от действий Почта банк, напишите мне в лс, хочу составить коллективный иск. Уже нашла несколько человек на банки.ру, у них нет возврата с марта