Я сооснователь WIM.Agency, мы занимаемся CRM-маркетингом и не только: придумываем геймификации, рисуем лендинги, создаем письма для email-рассылок. Юля Светлицкая, один из наших дизайнеров, собрала основные тенденции, которые будут встречаться в 2022 году. Многие тренды относятся не столько к email-рассылкам, сколько к графическому дизайну в целом, но мы в этот раз сфокусируемся именно на письмах. Используйте эти приемы, чтобы ваша коммуникация с пользователями была максимально эффективной.
чет мне как то все выглядит смешно на фоне текущий событий ))
Хмм, ни слова об адаптации писем для людей с ограниченными возможностями и адаптацией для чтения мобильными ассистентами (outlook cortana, siri, etc). Ничего по статистике клиентов и платформ где в основном сегодня открываются newsletters (mobile vs desktop и email clients vs browsers). Только советы по графическому дизайну это однобокий взгляд.