Игры о программировании часто учат согласно концепции «если написать команды, то компьютер выполнит их последовательно». Мы в while True: learn() рассказываем, что программирование — это ещё и про преобразование данных из формата А в формат Б. Кроме того, нашим игрокам понравилась концепция «точности» при анализе данных и «переиспользования» своих же наработок.
Со временем мы хотели бы прийти к решению проблемы приёма на работу молодых специалистов. Работодатель хочет брать сотрудников с опытом и пониманием контекста своего бизнеса. Чаще всего он платит за наличие этого контекста либо высокой зарплатой, либо временем, за которое сотрудник осваивается.
Было бы здорово, если при найме нового сотрудника без опыта можно было бы выдать ему игру и за несколько дней погрузить его в специфику рабочего процесса на уровне двухлетнего опыта. Идея использования игр для подготовки и переподготовки сотрудников интересна и далеко за пределами программирования.
С другой стороны, симуляция помогает попробовать себя в другой сфере. Сегодня смена профессии во взрослом возрасте скорее редкость, но через 10-20 лет это может стать частой необходимостью. Да и вполне вероятно, что гибридные профессии будущего невозможно будет освоить без симуляционного опыта.
Игры — самый естественный способ обучения. Если смотреть за рамки программирования, то в игровой симуляции пользователь получает опыт, но без последствий для бюджета и здоровья. Например, такой подход популярен в обучении пилотов и космонавтов.
Различные курсы, в том числе геймифицированные, чаще страдают от низкого числа пользователей, завершивших курс, и обучения высокого порога входа. Курсы бросают более 95% обучающихся. Благодаря сильным сторонам игровых продуктов — умению создать плавный вход и удержать игрока— образовательные игры выглядят многообещающе.
Кроме того, продукты должны выигрывать конкуренцию за внимание пользователя, то есть быть настолько интересными, чтобы он не включал вместо игры видео на YouTube. А игры, как известно, могут похвастаться способностью привлекать и удерживать внимание.
https://store.steampowered.com/app/375820/Human_Resource_Machine/
Игра — огонь. Но, скорее всего, научит только писать "лапшу" из различных вариаций go-to.
Люблю эту игру :) С нетерпением жду их новый проект https://store.steampowered.com/app/792100/7_Billion_Humans/
Полтора года веду занятия в Swift Playgrounds, важно уточнить.
Голый Swift Playgrounds — это среда разработки для iPad. При наличии клавиатуры может поспорить с Playground в Xcode.
А вот то, о чём идёт речь в конце статьи — это плейграунды под Swift Playgrounds, 3 курса по программированию, написанные Apple, под названием Learn to Code 1 & 2 и 3.
Код этих плейграундов открыт, можно посмотреть, как они сделаны «изнутри».
Помимо них, существуют сотни плейграундов, их можно найти на GitHub и запустить внутри Swift Playgrounds без App Store. И, конечно, написать свои.
Поставил, поигрался, снёс. Игра для детей, а не пособие по программированию. Смог начать изучение реального программирования, только купив iMac и загрузив Xcode. Без этого баловство одно.
А как же https://codewards.ru?
майнкрафт забыли
при особом подходе майн превращается реально в плейграунд кодерский
https://habr.com/post/272391/