Выпуск карты МИР (для замены GPay) в приложении Альфа-банка не работает. Поддержка игнорирует клиентов

Перестал работать GPay с сегодняшнего дня.

Жму в приложении "Витрина, выпустить карту" или "Предложения банка, Карта Мир" , ввожу код из СМС. Возникает надпись "дождитесь перехода". Еще ни разу не дождался, сделано около 20 попыток.

Выпуск карты МИР (для замены GPay) в приложении Альфа-банка не работает. Поддержка игнорирует клиентов

Поддержка СОВЕРШЕННО ОЖИДАЕМО сообщает, что она помочь не может,

Выпуск карты МИР (для замены GPay) в приложении Альфа-банка не работает. Поддержка игнорирует клиентов

но если я очень хочу быть посланным еще раз – то могу позже попробовать написать еще раз. Что????? Да!!!!!! В переводе на русский, исходное сообщение отправилось в ТРЭШБОКС, но можно попытать удачу позже, но для этого придется написать то же самое сообщение ПОВТОРНО.

Выпуск карты МИР (для замены GPay) в приложении Альфа-банка не работает. Поддержка игнорирует клиентов

Ну у нас же Альфа-банк омниканальный, да? Идем в VK и жалуемся. Мгновенно приходит ответ не по существу: скачайте приложение Мир пэй.

Выпуск карты МИР (для замены GPay) в приложении Альфа-банка не работает. Поддержка игнорирует клиентов

Морали не будет.

Этот пост не для Альфа-банка. Помощи не жду. Это пост для модераторов Приемной. Понимаете, чтобы пост был опубликован - надо затратить довольно много усилий. Сформулировать проблему в заголовке, приложить скриншоты. Убрать маты и истерики. Предлагаю всё упростить.

Помните известный анекдот времен СССР, как диссидент на Красной площади с пустым плакатом вышел? А зачем что-то писать, если все и так всё знают?

Угу, правильно. Если тэг #ЖалобаАльфаБанк - предлагаю разрешить пустой пост без заголовка. А зачем что-то писать, если все и так всё знают? Заранее спасибо.

22
16 комментариев

Юрий, здравствуйте.

Извините, что не смогли помочь сразу.
С заказом карты МИР сейчас не должно быть проблем, если у вас установлена последняя версия приложения. Если ещё не пробовали вариант с перезагрузкой телефона, то это тоже может помочь.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, мои дорогие, не должно быть проблем

Мы в 21-м веке живем. Не должно быть таких проблем. Но они есть. И о них тут пишут каждый божий день. Клиенты не могут получить поддержку из-за вашего наплевательского отношения. Не должно быть, вы совершенно правы.

Приложение обновлял, перезагружал, подключал к разным источникам интернета, унитаз приносил, три раза дупу показывал - все равно туалетной бумаги не продали.

Еду в офис выпускать карту МИР. Чесслово, если бы не зарплатный проект - послал вы вас к чертовой матери в одну секунду

1
Ответить

Не ждали? Я уже вернулся. Ответ специалиста в отделении следующий:

1. ВЫПУСТИТЬ КАРТУ МИР В ПРИЛОЖЕНИИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ

2. ПРИВЯЗАТЬ КАРТУ МИР АЛЬФА В ПРИЛОЖЕНИИ МИР ПЭЙ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ

3.ВОЗМОЖНО, ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ В БУДУЩЕМ

Я не могу полностью процитировать ответ этой прелестной девушки. Она, безусловно, меня успокоила, снизила градус напряженности и я бы всем рекомендовал обращаться именно в это отделение и именно к ней.

Но Альфа, зачем вы морочите людям голову? Вас отрубили от GPay и это проблема НЕРЕШАЕМАЯ в настоящий момент. Ни о каких выпусках МИР за 7 секунд для оплаты телефоном и речи не идет.

Днище галимое. Жаль потерянного времени

Ответить