Новые потери для российского рынка

McDonald's, KFC, PepsiCo и Coca-Cola, Inditex, Mothecare, Adidas, Levi`s, Starbucks, Shell, OBI и Estee Lauder уходят из России, а Uniqlo остается.

Новые потери для российского рынка

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's объявила о прекращении деятельности в России. Все 850 российских ресторанов сети будут временно закрыты с 14 марта 2022 года.В последние дни в адрес компании рос негатив со стороны западных партнеров и клиентов из-за продолжения работы в России.

Компания PepsiCo приняла решение прекратить рекламную деятельность и продажу напитков в России из-за сложившейся геополитической обстановки. В частности, компания приостановит продажу Pepsi, 7Up, Mirinda и других напитков. При этом PepsiCo продолжит продавать в РФ «товары первой необходимости, такие как молоко и другие молочные продукты, детские смеси и детское питание».Также решение о приостановке деятельности в России приняла компания Coca-Cola (бренды Coca-Cola, Fanta, Sprite, «Добрый», «Моя семья», Bonaqua).

Испанская компания Inditex, которая владеет брендами Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho присотановила торговлю в России.

Новые потери для российского рынка

Американская компания Starbucks Corp (владеет крупнейшей в мир одноименной сетью кофеен) приостанавливает бизнес в России. Помимо временной приостановки работы кофеен Starbucks, компания также останавливает поставки продукции в Россию.

KFC и PIZZA Hut приостанавливают инвестиции и развитие в России.

Британский ритейлер детских товаров Mothercare приостанавливает деятельность в России.

Новые потери для российского рынка

Немецкий бренд спортивной одежды и обуви Adidas временно закрывает все точки в России и прекращает работу своего онлайн-магазина. Российские сотрудники компании продолжат получать заработную плату.

Приостанавливает работу в России и американский производитель и продавец одежды Levi Strauss & Co. Компания пожертвует свою продукцию и в общей сложности $300 млн для помощи пострадавшим во время событий на Украине.

«Учитывая огромные потрясения, происходящие в регионе, которые делают нормальный бизнес невозможным, LS&Co. временно приостанавливает коммерческую деятельность в России, включая любые новые инвестиции. Компания обязуется поддерживать своих сотрудников, партнеров и их семьи, затронутых этим решением, в предстоящие месяцы»,— говорится в заявлении Levi's.

Об уходе с российского рынка также сообщил немецкий DIY- ритейлер OBI. Сеть насчитывает в России 27 магазинов, в которых работает 4900 сотрудников.

Американская компания Estée Lauder Companies, владеющая такими drogery-брендами, как MAC, Clinique и Bobbi Brown, также объявила о временном прекращении работы всех точек и онлайн-магазина в России.

Новые потери для российского рынка

Японский fashion-бренд Uniqlo сначала пообещал не уходить с российского рынка, мотивируя это вполне адекватной фразой: «Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы», — заявил генеральный директор компании Тадаси Янаи. Однако 10 марта руководством все же было решено временно приостановить работу в России.

www.noncoring.ru

11
2 комментария

2 минуты назад

В то же время японский fashion-бренд Uniqlo пообещал не уходить с российского рынка.

Устарело, переписывайте.

Ответить

Уже)

Ответить