Как перенести данные из Pipedrive в amoCRM
Мы, Mailigen.ru, — интеграторы CRM и elite-партнёр Pipedrive в России. Российские клиенты Pipedrive в субботу, 5 марта, не смогли зайти в личные кабинеты. Сейчас платформа работает стабильно и в официальном заявлении Pipedrive сообщают, что доступ к аккаунту у российских пользователей сохранится в течение 30 дней с даты окончания оплаченного периода.
На всякий случай делимся советами, как переехать в другую систему, и инструкцией, как быстро перенести процессы в amoCRM.
Как выбрать, куда переносить данные?
- Первым делом проверьте, где находятся юридическое лицо и сервера новой CRM. Самый простой вариант — обратиться в чат, позвонить или написать на официальный адрес.
- Проведите аудит интеграций: составьте список сервисов, без которых не сможете работать, и сервисов, без которых пока можете обойтись. Оптимизируйте траты. Не забудьте проверить, как работает каждая интеграция. Раньше многие подключали сервисы через Zapier, но никто не знает, сколько ещё он будет доступен, а цена уже выросла вслед за курсом доллара.
- Уделите внимание безопасности ваших данных внутри компании (раздача доступов внутри CRM) и за её пределами. Выясните, насколько сервис защищён от взломов и кражи персональных данных.
- Выберите оптимальный тариф с оптимальным функционалом. Обычно это «средний» тариф в сервисе.
Мы составили подробную инструкцию по переезду из Pipedrive в amoCRM, но готовы помочь и с другой системой. Напишите нам, чтобы получить бесплатную консультацию.
Как перенести данные из Pipedrive в CRM?
Вариант 1. Ручной экспорт и импорт через Excel или CSV-файл.
Что можно выгрузить из Pipedrive:
- Лиды
- Сделки
- Контакты
- Организации (= Компании)
- Товары
- Задачи
- Текстовые примечания (см. скрин ниже)
Что можно загрузить в amoCRM:
- Сделки
- Контакты
- Компании
- Товары
- Задачи
- Примечания
Если вам нужны дополнительные данные, в этом варианте их нужно дополнять вручную.
Последовательность действий:
1. Зарегистрировать аккаунт в amoCRM.
2. Добавить воронки продаж
(ВАЖНО! У них должно быть такое же название, как в Pipedrive).
3. Добавить этапы воронок продаж
(ВАЖНО! У них должно быть такое же название, как в Pipedrive).
4. Добавить сотрудников в amoCRM
(ВАЖНО! У них должно быть такое же название, как в Pipedrive).
5. Выгрузить все данные из Pipedrive (шесть файлов).
6. Очистить файлы от ненужных и технических данных и оставить только нужные для работы.
7. Сформировать единый файл для импорта сделок, чтобы одновременно импортировать сделки, контакты и компании.
8. Назвать шапку таблицы в соответствии с требованиями amoCRM. Шапка таблицы — это ячейки с названием полей сделок, контактов, компании.
9. Зайти в раздел «Сделки», нажать на «…» в правом верхнем углу и затем нажать на «Импорт».
10. Нажать на «Импорт из Excel» и выбрать нужный файл.
Есть возможность сделать то же самое через Google-таблицы.
11. Если вы назвали шапку таблицы корректно, поля проставятся автоматически.
12. Если поля нет в amoCRM или оно названо иначе, придётся сопоставить данные вручную.
13. Поля, которых нет в amoCRM, можно создать прямо из файла импорта. Для этого нужно нажать на «Создать новое поле» и выбрать, в какой сущности оно будет создано.
ВАЖНО! Учтите правильный тип поля, потому что от этого зависит корректность дальнейшей работы.
14. Для полей с типом «Список» данные заполнятся автоматически.
15. Также можно установить автоматическое добавление вариантов в список. Например, если ранее вы настроили только два типа оплаты — «Наложенный платёж» и «Предоплата», а в файле в колонке «Тип оплаты» появился вариант «Постоплата». Чтобы импортировать этот вариант, достаточно поставить галочку.
16. После всех сопоставлений полей с файлом и добавлением новых полей нужно нажать на кнопку «Далее».
17. Если вы всё сделали корректно, стартует процедура импорта.
18. Найти импортируемые данные можно по тегу, в котором указаны дата и время импорта.
19. Корректность импорта можно проверить в любой сделке — данные должны совпадать с информацией в файле импорта.
Обратите внимание: при выгрузке сделок Pipedrive выгружает только один контакт компании. Если у вас их больше одного, остальные выгрузятся только при экспорте контактов. Их придётся связывать в файле по данным в п.7.
Вариант 2. Выгрузка по API.
- Сформировать ТЗ для программиста под девизом «Откуда и какие данные берём, куда передаём».
- Прикрепить документацию по API Pipedrive https://developers.pipedrive.com/docs/api/v1 и amoCRM https://www.amocrm.ru/developers/content/crm_platform/platform-abilities
- Найти программиста на фрилансе или обратиться за помощью к штатному специалисту.
- Программист изучает документацию по API.
- Программист выгружает данные из Pipedrive по вашему ТЗ.
- Преобразует данные в пригодный для amoCRM формат.
- Отправляет данные в amoCRM.
- Осталось проверить работу и убедиться, что данные перенесены корректно.
Что в итоге?
В обычной жизни, если что-то шло не так, можно было обратиться к плану Б. Но теперь план Б остаётся единственно возможным.
Мы запускаем направление по переезду с Pipedrive на amoCRM и Битрикс24. Возьмём на себя всю техническую работу по переносу данных, настройке системы и обучим менеджеров работе в новой CRM. Консультация бесплатная, пишите – поможем.