{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как перенести данные из Pipedrive в amoCRM

Мы, Mailigen.ru, — интеграторы CRM и elite-партнёр Pipedrive в России. Российские клиенты Pipedrive в субботу, 5 марта, не смогли зайти в личные кабинеты. Сейчас платформа работает стабильно и в официальном заявлении Pipedrive сообщают, что доступ к аккаунту у российских пользователей сохранится в течение 30 дней с даты окончания оплаченного периода.

Картинка из https://storyset.com/travel

На всякий случай делимся советами, как переехать в другую систему, и инструкцией, как быстро перенести процессы в amoCRM.

Как выбрать, куда переносить данные?

  • Первым делом проверьте, где находятся юридическое лицо и сервера новой CRM. Самый простой вариант — обратиться в чат, позвонить или написать на официальный адрес.
  • Проведите аудит интеграций: составьте список сервисов, без которых не сможете работать, и сервисов, без которых пока можете обойтись. Оптимизируйте траты. Не забудьте проверить, как работает каждая интеграция. Раньше многие подключали сервисы через Zapier, но никто не знает, сколько ещё он будет доступен, а цена уже выросла вслед за курсом доллара.
  • Уделите внимание безопасности ваших данных внутри компании (раздача доступов внутри CRM) и за её пределами. Выясните, насколько сервис защищён от взломов и кражи персональных данных.
  • Выберите оптимальный тариф с оптимальным функционалом. Обычно это «средний» тариф в сервисе.

Мы составили подробную инструкцию по переезду из Pipedrive в amoCRM, но готовы помочь и с другой системой. Напишите нам, чтобы получить бесплатную консультацию.

Как перенести данные из Pipedrive в CRM?

Вариант 1. Ручной экспорт и импорт через Excel или CSV-файл.

Что можно выгрузить из Pipedrive:

  • Лиды
  • Сделки
  • Контакты
  • Организации (= Компании)
  • Товары
  • Задачи
  • Текстовые примечания (см. скрин ниже)

Что можно загрузить в amoCRM:

  • Сделки
  • Контакты
  • Компании
  • Товары
  • Задачи
  • Примечания

Если вам нужны дополнительные данные, в этом варианте их нужно дополнять вручную.

Последовательность действий:

1. Зарегистрировать аккаунт в amoCRM.

2. Добавить воронки продаж

(ВАЖНО! У них должно быть такое же название, как в Pipedrive).

3. Добавить этапы воронок продаж

(ВАЖНО! У них должно быть такое же название, как в Pipedrive).

4. Добавить сотрудников в amoCRM

(ВАЖНО! У них должно быть такое же название, как в Pipedrive).

5. Выгрузить все данные из Pipedrive (шесть файлов).

6. Очистить файлы от ненужных и технических данных и оставить только нужные для работы.

7. Сформировать единый файл для импорта сделок, чтобы одновременно импортировать сделки, контакты и компании.

8. Назвать шапку таблицы в соответствии с требованиями amoCRM. Шапка таблицы — это ячейки с названием полей сделок, контактов, компании.

9. Зайти в раздел «Сделки», нажать на «…» в правом верхнем углу и затем нажать на «Импорт».

10. Нажать на «Импорт из Excel» и выбрать нужный файл.

Есть возможность сделать то же самое через Google-таблицы.

11. Если вы назвали шапку таблицы корректно, поля проставятся автоматически.

12. Если поля нет в amoCRM или оно названо иначе, придётся сопоставить данные вручную.

13. Поля, которых нет в amoCRM, можно создать прямо из файла импорта. Для этого нужно нажать на «Создать новое поле» и выбрать, в какой сущности оно будет создано.

ВАЖНО! Учтите правильный тип поля, потому что от этого зависит корректность дальнейшей работы.

14. Для полей с типом «Список» данные заполнятся автоматически.

15. Также можно установить автоматическое добавление вариантов в список. Например, если ранее вы настроили только два типа оплаты — «Наложенный платёж» и «Предоплата», а в файле в колонке «Тип оплаты» появился вариант «Постоплата». Чтобы импортировать этот вариант, достаточно поставить галочку.

16. После всех сопоставлений полей с файлом и добавлением новых полей нужно нажать на кнопку «Далее».

17. Если вы всё сделали корректно, стартует процедура импорта.

18. Найти импортируемые данные можно по тегу, в котором указаны дата и время импорта.

19. Корректность импорта можно проверить в любой сделке — данные должны совпадать с информацией в файле импорта.

Обратите внимание: при выгрузке сделок Pipedrive выгружает только один контакт компании. Если у вас их больше одного, остальные выгрузятся только при экспорте контактов. Их придётся связывать в файле по данным в п.7.

Вариант 2. Выгрузка по API.

  1. Сформировать ТЗ для программиста под девизом «Откуда и какие данные берём, куда передаём».
  2. Прикрепить документацию по API Pipedrive https://developers.pipedrive.com/docs/api/v1 и amoCRM https://www.amocrm.ru/developers/content/crm_platform/platform-abilities
  3. Найти программиста на фрилансе или обратиться за помощью к штатному специалисту.
  4. Программист изучает документацию по API.
  5. Программист выгружает данные из Pipedrive по вашему ТЗ.
  6. Преобразует данные в пригодный для amoCRM формат.
  7. Отправляет данные в amoCRM.
  8. Осталось проверить работу и убедиться, что данные перенесены корректно.

Что в итоге?

В обычной жизни, если что-то шло не так, можно было обратиться к плану Б. Но теперь план Б остаётся единственно возможным.

Мы запускаем направление по переезду с Pipedrive на amoCRM и Битрикс24. Возьмём на себя всю техническую работу по переносу данных, настройке системы и обучим менеджеров работе в новой CRM. Консультация бесплатная, пишите – поможем.

0
3 комментария
Дмитрий П

Готовы помочь в переходе с Pipedrive на WireCRM https://wirecrm.com/,
и предоставить 3 месяца бесплатной работы

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Даблер

Всем привет, Сочувствую вашей утрате, мы российские вендоры срм системы и с 7-го марта именно с Pipedrive мы перевели 24 организации на систему S2 CRM , с импортом Компаний, контактов, Сделок и активностей по ним, просто делаете экспорт и далее мы поможем, записаться на Консультацию бесплатно можно по ссылке https://lp.salesap.ru/ и наш сайт Salesap.ruНаши клиенты Geekbrains и Skillbox , заходите проконсультируем и переведем.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina

именно поэтому мы стали вашими партнерами по внедрению S2 нашим клиентам Pipedrive)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null