Рассказываем, что такое аудит процессов в отделе продаж, в каких случаях стоит его провести и как сделать это самостоятельно, если нет ресурсов для привлечения специалистов.
Делимся опытом, заметками и лайфаками по продажам в B2B. Внедряем и настраиваем CRM: автоматизируем, оптимизируем, обучаем.
Рассказываем, что такое аудит процессов в отделе продаж, в каких случаях стоит его провести и как сделать это самостоятельно, если нет ресурсов для привлечения специалистов.
Миф, что в B2B не нужен личный контакт – ведь решение взвешенное и обдуманное – всего лишь миф. Решение о сотрудничестве принимают люди. И в отличии от B2C, контакт в B2B будет долгим: десятки созвонов, согласований и правок. Работать не один месяц с неприятным человеком никто не захочет.
Мало собрать высококлассных специалистов вместе. Важно, чтобы они работали единой командой и умели достигать общих целей. Но сплотить незнакомых людей и научить работать, как единый организм, непросто. Делимся своими наработками, как создать dream team.
В марте мы, как и многие, потеряли ключевого партнёра и лишились привычных рекламных площадок. Попаниковали и поняли: что ж, работаем дальше. Рассказываем, как мы сохраняли бизнес и какие ошибки допустили по пути.
Чтобы компания достигала большой цели, нужно, чтобы каждый сотрудник прилагал усилия. Но одного желания мало, нужно понимать, как достичь этой цели: шаг за шагом. Система мотивации и оценки деятельности поможет команде сконцентрироваться на конкретных задачах. Конечно, если будет понятной и простой в расчетах.
Делимся, как определить какие ме…
Уже несколько лет в бизнес-среде активно говорят о профессиональном выгорании сотрудников. Раньше тему чаще поднимали при разговоре о врачах, психологах, педагогах и других специалистах «помогающих» профессий, но эта проблема не обходит стороной никого. Выгореть может и программист, и управленец, и продажник.
Для сейлзов риск выгорания допол…
Мы, агентство MOSC, внедряем компаниям CRM-систему и настраиваем процессы в отделах продаж. Мы сами – В2В и понимаем, с какими проблемами сталкиваются сложные бизнесы.
Мы, агентство MOSC, внедряем CRM-системы и настраиваем процессы в отделах продаж. Да, безусловно, заказчики уникальные и к каждому нужен особый подход. Но все клиенты хотят одного: чтобы менеджеры продавали больше, чтобы прибыль росла, чтобы отчёты и аналитика были прозрачными.
CRM — средство, которое упорядочивает бизнес-процессы, помогает управлять продажами, улучшать качество сервиса для клиентов. Некоторые руководители считают, что такая система нужна только крупным предприятиям, а для небольшого бизнеса хватит и Excel: сотрудников немного, и масштаб работы не так велик, чтобы запутаться и упустить детали.
CRM, настроенная с учетом потребностей конкретного бизнеса, может окупить себя за несколько месяцев. Это происходит благодаря упорядочению внутренних процессов компании, снижению расходов и росту продаж.
CRM станет надёжным инструментом, только если настроена под бизнес-процессы компании и используется всеми сотрудниками каждый день. По статистике, которую собрала американская компания Salesforce, после внедрения CRM конверсия лидов в реальных покупателей возрастает на 30%.
В марте мы столкнулись с необходимостью перестраивать процессы внутри компании и оперативно реагировать на изменение в потребностях и поведении клиентов. Персонализация и умение предложить подходящий товар вовремя ценились и в докризисные времена. Теперь – особенно.