Агентство MOSC

+80
с 2021

Делимся опытом, заметками и лайфаками по продажам в B2B. Внедряем и настраиваем CRM: автоматизируем, оптимизируем, обучаем.

21 подписчик
28 подписок

Рассказываем, что такое аудит процессов в отделе продаж, в каких случаях стоит его провести и как сделать это самостоятельно, если нет ресурсов для привлечения специалистов.

Image by our-team on Freepik
4

Миф, что в B2B не нужен личный контакт – ведь решение взвешенное и обдуманное – всего лишь миф. Решение о сотрудничестве принимают люди. И в отличии от B2C, контакт в B2B будет долгим: десятки созвонов, согласований и правок. Работать не один месяц с неприятным человеком никто не захочет.

Using smartphone photo created by freepik - www.freepi…
3

Мало собрать высококлассных специалистов вместе. Важно, чтобы они работали единой командой и умели достигать общих целей. Но сплотить незнакомых людей и научить работать, как единый организм, непросто. Делимся своими наработками, как создать dream team.

Diversity hands photo created by rawpixel.com – www.freepik.com
3

В марте мы, как и многие, потеряли ключевого партнёра и лишились привычных рекламных площадок. Попаниковали и поняли: что ж, работаем дальше. Рассказываем, как мы сохраняли бизнес и какие ошибки допустили по пути.

График источников посещений сайта
1

Чтобы компания достигала большой цели, нужно, чтобы каждый сотрудник прилагал усилия. Но одного желания мало, нужно понимать, как достичь этой цели: шаг за шагом. Система мотивации и оценки деятельности поможет команде сконцентрироваться на конкретных задачах. Конечно, если будет понятной и простой в расчетах.

Делимся, как определить какие ме…

5

Уже несколько лет в бизнес-среде активно говорят о профессиональном выгорании сотрудников. Раньше тему чаще поднимали при разговоре о врачах, психологах, педагогах и других специалистах «помогающих» профессий, но эта проблема не обходит стороной никого. Выгореть может и программист, и управленец, и продажник.

Для сейлзов риск выгорания допол…

3

Мы, агентство MOSC, внедряем компаниям CRM-систему и настраиваем процессы в отделах продаж. Мы сами – В2В и понимаем, с какими проблемами сталкиваются сложные бизнесы.

Скрин из чата с конференции "B2B пр…
2

Мы, агентство MOSC, внедряем CRM-системы и настраиваем процессы в отделах продаж. Да, безусловно, заказчики уникальные и к каждому нужен особый подход. Но все клиенты хотят одного: чтобы менеджеры продавали больше, чтобы прибыль росла, чтобы отчёты и аналитика были прозрачными.

Скрипты для отдела продаж: как мы превращаем лидов в клиентов
6

CRM — средство, которое упорядочивает бизнес-процессы, помогает управлять продажами, улучшать качество сервиса для клиентов. Некоторые руководители считают, что такая система нужна только крупным предприятиям, а для небольшого бизнеса хватит и Excel: сотрудников немного, и масштаб работы не так велик, чтобы запутаться и упустить детали.

Woman…
4

CRM, настроенная с учетом потребностей конкретного бизнеса, может окупить себя за несколько месяцев. Это происходит благодаря упорядочению внутренних процессов компании, снижению расходов и росту продаж.

Financial report photo created by pressfoto – <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2Fphotos%2Ffinancial-report&postId=429530" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">www.freepik.com</a>
1

CRM станет надёжным инструментом, только если настроена под бизнес-процессы компании и используется всеми сотрудниками каждый день. По статистике, которую собрала американская компания Salesforce, после внедрения CRM конверсия лидов в реальных покупателей возрастает на 30%.

5 ошибок внедрения CRM: почему система не работает
2

В марте мы столкнулись с необходимостью перестраивать процессы внутри компании и оперативно реагировать на изменение в потребностях и поведении клиентов. Персонализация и умение предложить подходящий товар вовремя ценились и в докризисные времена. Теперь – особенно.

Данные из CRM для маркетолога: как оптимизировать рекламный бюджет
1