За годы работы мы написали десятки сценариев разговоров, продолжаем улучшать имеющиеся и создаём новые. В статье делимся опытом, как составить эффективный скрипт.
CRM, настроенная с учетом потребностей конкретного бизнеса, может окупить себя за несколько месяцев. Это происходит благодаря упорядочению внутренних процессов компании, снижению расходов и росту продаж.
В марте мы столкнулись с необходимостью перестраивать процессы внутри компании и оперативно реагировать на изменение в потребностях и поведении клиентов. Персонализация и умение предложить подходящий товар вовремя ценились и в докризисные времена. Теперь – особенно.
Мы, Mailigen.ru, — интеграторы CRM и elite-партнёр Pipedrive в России. Российские клиенты Pipedrive в субботу, 5 марта, не смогли зайти в личные кабинеты. Сейчас платформа работает стабильно и в официальном заявлении Pipedrive сообщают, что доступ к аккаунту у российских пользователей сохранится в течение 30 дней с даты окончания оплаченного…
Zapier — не только сервис для интеграции программ, но и разработчик собственных утилит. Мы постоянно соединяем сторонние сервисы с CRM-системами и знаем, что не всегда прямая интеграция — та, которая необходима. Иногда в платформе просто нет необходимой функции. Например, рандомного распределения заявок между менеджерами. Zapier помогает нам…
Виталий Янко — управляющий партнёр SoftwareLead.Pro и венчурный партнёр в Insta Ventures. Команда Mailigen.ru попросили специалиста рассказать, какие трудности возникают у компании, которая выходит на международный рынок, и поделиться опытом в продвижении и ведении бизнеса на мировых площадках.
Борис Николаенко — эксперт в В2В-продажах, директор по продажам RTBhouse, основатель Лаборатории В2В-продаж, экс-директор по В2В-продажам в Яндекс Go и экс-руководитель отдела продаж в Calltouch. Умеет строить продажи сложных продуктов с долгим циклом, масштабировать и выводить компании на новый уровень. В интервью поделился с нами, как грамотно…
Отделы маркетинга и продаж преследуют общие цели: получать больше клиентов, сокращать цикл сделки, увеличивать средний чек. Но методы их работы и KPI отличаются. Из-за этого возникают разногласия и споры. Продажники жалуются, что маркетологи приносят мало лидов или те плохого качества. Маркетологи защищаются и утверждают, что отдел продаж плохо…