Агентство MOSC

+80
с 2021

Делимся опытом, заметками и лайфаками по продажам в B2B. Внедряем и настраиваем CRM: автоматизируем, оптимизируем, обучаем.

20 подписчиков
28 подписок
Внутренний аудит в отделе продаж: как оптимизировать бизнес-процессы

Рассказываем, что такое аудит процессов в отделе продаж, в каких случаях стоит его провести и как сделать это самостоятельно, если нет ресурсов для привлечения специалистов.

Внутренний аудит в отделе продаж: как оптимизировать бизнес-процессы
44
Зачем нужен личный бренд руководителя в IT?

Миф, что в B2B не нужен личный контакт – ведь решение взвешенное и обдуманное – всего лишь миф. Решение о сотрудничестве принимают люди. И в отличии от B2C, контакт в B2B будет долгим: десятки созвонов, согласований и правок. Работать не один месяц с неприятным человеком никто не захочет.

Using smartphone photo created by freepik - www.freepik.com
33
Dream team: как создать здоровую атмосферу в команде

Мало собрать высококлассных специалистов вместе. Важно, чтобы они работали единой командой и умели достигать общих целей. Но сплотить незнакомых людей и научить работать, как единый организм, непросто. Делимся своими наработками, как создать dream team.

Diversity hands photo created by rawpixel.com – www.freepik.com
33
Как мы искали новые каналы лидогенерации в B2B: пять месяцев тестов

В марте мы, как и многие, потеряли ключевого партнёра и лишились привычных рекламных площадок. Попаниковали и поняли: что ж, работаем дальше. Рассказываем, как мы сохраняли бизнес и какие ошибки допустили по пути.

График источников посещений сайта
11
KPI: как создать систему мотивации для достижения целей компании и честной оплаты труда

Чтобы компания достигала большой цели, нужно, чтобы каждый сотрудник прилагал усилия. Но одного желания мало, нужно понимать, как достичь этой цели: шаг за шагом. Система мотивации и оценки деятельности поможет команде сконцентрироваться на конкретных задачах. Конечно, если будет понятной и простой в расчетах.

Project management photo created by pch.vector 
55
Гори-гори ясно: как выгорание влияет на работу сейлзов и команды продаж?

Для сейлзов риск выгорания дополнительно повышается «холодными» продажами: если сотрудник тратит большую часть дня на работу с незаинтересованными людьми, он может «сгореть» еще быстрее. Отлично знаем это по себе.

Business man laptop photo created by senivpetro – www.freepik.com
33
Продажи в IT: как настроить процессы и получить прибыль
Скрин из чата с конференции "B2B продвижение: как привлекать юр.лиц в интернете"

Большинство наших клиентов IT-сектор и вне зависимости от направленности, сложности и цены продукта – ошибки схожие: продукт годный и допиливается постоянно, а вот построить продажи не получается.

22
Скрипты для отдела продаж: как мы превращаем лидов в клиентов
Business laptop photo created by Drazen Zigic – https://www.freepik.com/photos/business-laptop

За годы работы мы написали десятки сценариев разговоров, продолжаем улучшать имеющиеся и создаём новые. В статье делимся опытом, как составить эффективный скрипт.

66
CRM для малого бизнеса: есть ли смысл?
Woman work photo created by BalashMirzabey - www.freepik.com 

CRM полезна с первого клиента, с первой продажи. Рассказываем, зачем CRM малому и даже микробизнесу.

44
Отчёты в CRM: какие настроить, чтобы отследить потерю денег

CRM, настроенная с учетом потребностей конкретного бизнеса, может окупить себя за несколько месяцев. Это происходит благодаря упорядочению внутренних процессов компании, снижению расходов и росту продаж.

Financial report photo created by pressfoto – <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2Fphotos%2Ffinancial-report&postId=429530" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">www.freepik.com</a>
11
5 ошибок внедрения CRM: почему система не работает
www.freepik.com: freepik.com/photos/man-work by luis_molinero

Рассказываем о самых распространенных ошибках, которые могут сделать полезное IT-решение бессмысленным и даже раздражающим.

22
Данные из CRM для маркетолога: как оптимизировать рекламный бюджет

В марте мы столкнулись с необходимостью перестраивать процессы внутри компании и оперативно реагировать на изменение в потребностях и поведении клиентов. Персонализация и умение предложить подходящий товар вовремя ценились и в докризисные времена. Теперь – особенно.

Данные из CRM для маркетолога: как оптимизировать рекламный бюджет
11