Рассказываем, что такое аудит процессов в отделе продаж, в каких случаях стоит его провести и как сделать это самостоятельно, если нет ресурсов для привлечения специалистов.
Миф, что в B2B не нужен личный контакт – ведь решение взвешенное и обдуманное – всего лишь миф. Решение о сотрудничестве принимают люди. И в отличии от B2C, контакт в B2B будет долгим: десятки созвонов, согласований и правок. Работать не один месяц с неприятным человеком никто не захочет.
Мало собрать высококлассных специалистов вместе. Важно, чтобы они работали единой командой и умели достигать общих целей. Но сплотить незнакомых людей и научить работать, как единый организм, непросто. Делимся своими наработками, как создать dream team.
В марте мы, как и многие, потеряли ключевого партнёра и лишились привычных рекламных площадок. Попаниковали и поняли: что ж, работаем дальше. Рассказываем, как мы сохраняли бизнес и какие ошибки допустили по пути.
Чтобы компания достигала большой цели, нужно, чтобы каждый сотрудник прилагал усилия. Но одного желания мало, нужно понимать, как достичь этой цели: шаг за шагом. Система мотивации и оценки деятельности поможет команде сконцентрироваться на конкретных задачах. Конечно, если будет понятной и простой в расчетах.
Для сейлзов риск выгорания дополнительно повышается «холодными» продажами: если сотрудник тратит большую часть дня на работу с незаинтересованными людьми, он может «сгореть» еще быстрее. Отлично знаем это по себе.
Большинство наших клиентов IT-сектор и вне зависимости от направленности, сложности и цены продукта – ошибки схожие: продукт годный и допиливается постоянно, а вот построить продажи не получается.
За годы работы мы написали десятки сценариев разговоров, продолжаем улучшать имеющиеся и создаём новые. В статье делимся опытом, как составить эффективный скрипт.
CRM, настроенная с учетом потребностей конкретного бизнеса, может окупить себя за несколько месяцев. Это происходит благодаря упорядочению внутренних процессов компании, снижению расходов и росту продаж.
Рассказываем о самых распространенных ошибках, которые могут сделать полезное IT-решение бессмысленным и даже раздражающим.
В марте мы столкнулись с необходимостью перестраивать процессы внутри компании и оперативно реагировать на изменение в потребностях и поведении клиентов. Персонализация и умение предложить подходящий товар вовремя ценились и в докризисные времена. Теперь – особенно.