Робот взял на себя всю рутину, которая отнимала так много времени у операторов. Он дозванивался, находил заинтересованных людей, а менеджеры закрывали сделку. За неделю мы заключили 94 новых договора. Конверсия звонков была почти такая же, как у человека, но затраты сил не шли ни в какое сравнение. Мы поняли, что получился, пожалуй, первый робот, который решает конкретную бизнес-задачу.
Возможно, что я болван, но по моему это никакой не АИ.
Это дерево скрипта с множеством вариаций, заранее записанные ответы, плюс технология распознавания речи, настроенная на определенные ключевики.
Поговорить с человеко такой робот вряд ли сможет. Впрочем, как и произвести массовый обзвон, где нужен реальный АИ для реакции на крайне нестрандартные отклонения от ветвей дерева скрипта. Возможно, что команда из менеджера, аудио-человека и кодера может обучать систему. Ну типа, если все повально будут спрашивать (ну не знаю...) «какого цвета лестницы», то вручную запишут ответ "Наши лестницы имеют все модные оттенки", настроят распознавалку на ключевик "цвет" и вуа-ля. Но это будет упорото дороже, чем звонить девочкой без АИ.
я вот пожалуй вам плюсану
это сложный динамический IVR с text to speech и распознаванием речи.
Тут ВООБЩЕ ничего нового нет.
Булшит.
Ребята молодцы, но ничего инновационного в это действительно нет. Мы тоже такое сделали еще два года назад, как только Google открыл доступ к API распознавания. Так же реализовали потоковое асинхронное распознавание и анализ промежуточных результатов по мере того, как говорит абонент, чтобы не было пауз. Всё это доступные технологии и, конечно, создали их не в Новосибирске, а где-то в Силиконовой долине.
Во, зацените: https://www.calloffice.ru/WebCall/ . То же самое, только на синтезе, а не с предзаписанными диктором ответами.
Мне просто интересно, а что в вашем понимании AI? Незаскриптованый (т.е. неподчиняющийся никаким алгоритмам) General AI? Это пока из области фантастики. Будем реалистами, любая AI технология строится на каких-то последовательных алгоритмах работы.
Задачей было не создать собеседника для болтовни, для этого есть Алиса, Сири и тд., а решить конкретную бизнес-задачу.
Даже если так, как вы сказали, что команда из менеджера и AI может «упорото» заменить КЦ, скажем, где-нибудь в такси, эдак человек 100 - не это ли экономия и сокращение издержек?
Более того, технология вполне клонируемая. Новоявленные конкуренты не за горами.
// технология распознавания речи
вот тут AI больше, чем у собаки, извините
Ну так задачи speech recognition относятся к стеку ML\AI. Что бы вы не считали "реальным АИ"
Тащем та крики про "реальный АИ" можно по любой теме услышать, которая сейчас делается в этой сфере.