Оффтоп Иван Шестаков
25 479

Робот из Новосибирска заменяет целые колл-центры — его не отличить от человека

Друзья, решили с вами поделиться опытом, как научить искусственный интеллект отвечать на вопросы, продавать и проводить интервью. Сначала наш робот продавал лестницы, а теперь из-за него увольняют людей в колл-центрах. Узнайте как мы сделали так, чтобы клиенты общались с роботом и не бросали трубку.

В закладки

С чего все началось. Только не смейтесь :)

У моего партнера есть бизнес. Он производит красивые, резные лестницы из качественной древесины — в общем, не стремянки для сарая на дачу.

Чтобы масштабировать бизнес, стали искать дилеров. Нужны были строители-подрядчики.

Все такие подрядчики размещаются на Авито.

Мы звонили и узнавали, нужны ли лестницы в данный момент или на перспективу. Объем работы — очень большой и задача получилась на фуллтайм для целого колл-центра из нескольких человек.

Наш колл-центр, был как у многих других — черной дырой непродуктивности.

Набор болезней стандартный:

  • Персонал не самый квалифицированный. Набирали на телефон вчерашних студентов или мамочек-декретниц без опыта. Нет мотивации, тяга к работе нулевая и нет желания учиться, чтобы делать работу лучше.
  • Мало кто ценил такую занятость. Постоянная текучка, постоянное обучение новых сотрудников, постоянные больничные и прогулы. Росли затраты на подбор кадров, на их оформление, на повышение квалификации, на разработку бонусных программ, на системы контроля.
  • Стресс. Общаться с незнакомыми людьми сложно. Делать по 100-200 таких звонков в день — голова закипит. Мало кто способен долго работать в таких условиях, а потому люди уходили, не справляясь со стрессом.

Содержать все это безумие за нормальные деньги ради простейших звонков — боль, слезы, ранняя седина и валерьянка для предпринимателя. Знакомая проблема?

Прикинув, что только на обучение нового сотрудника, у нас каждый раз уходила пара недель, мы решили поступить по-другому.

Одним из партнеров по бизнесу, как ни странно, был серьезный разработчик . Под его руководством небольшая команда собрала первоначальный прототип робота-продавца.

Распознавать, анализировать, отвечать.

За 6 месяцев работы написали первую версию будущего обучаемого искусственного интеллекта.

Робот уже тогда умел распознавать речь собеседника и говорить нормальным человеческим языком. Для этого все возможные фразы в рамках разговора мы записали сами — надиктовали голосом. Получилось необычно — ни один робот до нас так не звучал, что круто сказалось на конверсии и отношении собеседника. Мало кто вообще понимал, что говорит с программой.

Это наша первая версия робота. Демо делали для заявки в Y Combinator. Февраль 2017г.

Робот взял на себя всю рутину, которая отнимала так много времени у операторов. Он дозванивался, находил заинтересованных людей, а менеджеры закрывали сделку. За неделю мы заключили 94 новых договора. Конверсия звонков была почти такая же, как у человека, но затраты сил не шли ни в какое сравнение. Мы поняли, что получился, пожалуй, первый робот, который решает конкретную бизнес-задачу.

Это стало интересно другим компаниям, которые захотели купить нашего робота уже после первого успеха. Они уже пробовали внедрять искусственный интеллект, но реальной финансовой выгоды это не давало.

Роботов повально пытаются использовать ученые, программисты, маркетологи, продавцы — кто угодно. Нейросети учат рисовать, писать музыку, подбирать рестораны, распознавать лица. Их пытаются сделать полезными.

Пока только пытаются.

Реального внедрения диалогового искусственного интеллекта в бизнес так и не произошло.

Голосовые помощники крупнейших IT-корпораций — это разговор обо всем и ни о чем одновременно. Набор голосовых команд, который только создает иллюзию, что жизнь с ними проще. Они отзываются на простейшие запросы и могут написать смску или позвонить жене. Но эти игрушки не понимают последовательных команд. Они говорят синтезированными голосами и если пробовать использовать их в работе с потенциальным клиентом, разговор продлится пару секунд, пока человек не услышит, что говорит с роботом.

Возможное исключение на данный момент - это Google Duplex. Что станет с этой технологией покажет время.

Мы сразу стали делать робота максимально похожим на человека

Никому не нравится говорить с роботами.

Если слышно, что с вами говорит машина, у человека появляется ощущение бесполезности разговора, складывается впечатление, что он говорит с неживой стенкой. Все равно где-то там должен быть оператор из плоти и крови.

Поэтому мы сразу научили робота следить за репликами и реагировать на них, сделали ему человеческий голос. Один раз его даже, в шутку, позвали на день рождения — не смогли отличить от настоящего оператора.

Кейс из товарного бизнеса. Информирование клиента о пришедшей посылке.

Наш искусственный интеллект заслужил имя Даша.

Чтобы убрать длительные паузы в разговоре с роботом, Дашу научили одновременно принимать и обрабатывать информацию.

  • Сначала робот распознает речь. Фиксирует, какие слова ей говорят.
  • Потом особая технология распознает смысл — определяет, о чем идет речь, под какой скрипт подходит сказанное, что надо отвечать. Это происходит в тот же самый момент, пока человек на том конце еще говорит.
  • У робота сразу готов ответ.

Разговор протекает в нормальном темпе. Паузы между репликами выверены специально, чтобы имитировать обычное общение.

Даша умеет говорить синтезированным голосом, но чтобы речь звучала реалистично, все ответы и реплики записываются человеком в нормальных интонациях, с оттенками эмоций — заинтересованность, замешательство, дружелюбие.

Активное слушание. Пока человек отвечает на вопросы, робот поддакивает и угукает. Получается, что собеседник постоянно чувствует, что с ним на линии активный, живой человек.

Что круто — Дашу можно перебить. Если кто-то вклинится в реплику робота, он не собьется. Он сделает паузу «выслушает» человека и продолжит разговор. Причем начнет не с той реплики, на которой его перебили, а с той, которая лучше всего подходит по смыслу после сказанного.

Разговор получается настолько реалистичным, что человек не отличает — робот это говорит или нет. Не только по смыслу ответов, но и по интонации.

Можно увольнять любого, чья работа скриптуется

Если менеджер по продажам просто обрабатывает заявки с сайта, оформляя и отправляя их на склад, это может делать искусственный интеллект. Если приходится каждый день отвечать на одинаковые запросы в онлайн-консультанте, писать подходящие ответы может робот. Если бухгалтер сверяет счета или физический остаток продуктов на складе, это за него могут сделать электронные мозги.

Технология адаптируется под любую задачу, для которой можно написать скрипт — опросы, прозвон клиентов, проверка актуальности заявок, обзвон кандидатов на работу.

Даша работает на нейронных сетях.

Она учится и советует, какие изменения внести в скрипт, чтобы сделать его эффективнее. Сама программа ничего не меняет в программном коде, поэтому исключено, что она нагрубит клиенту или попытается захватить мир.

Пару лет и для людей не останется работы (для многих)

Это уже не просто сказки и модная тема.

Это реальность, над которой работают компании из сферы ИИ.

Уверены, что через два-три года подобные технологии, будут такими же понятными и доступными, как подписка на какую-нибудь CRM’ку.

Самое главное во всем этом — владельцы компаний будут получать реальный измеримый результат от внедрения искусственного интеллекта, чего сейчас, если смотреть объективно, почти не происходит. Кто хочет поспорить — оставляйте комментарии — попробуйте нас убедить, что люди работают лучше роботов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Шестаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 230, "likes": 114, "favorites": 133, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37812, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 May 2018 10:25:31 +0300" }
{ "id": 37812, "author_id": 157371, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37812\/get","add":"\/comments\/37812\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37812"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

230 комментариев 230 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Возможно, что я болван, но по моему это никакой не АИ.
Это дерево скрипта с множеством вариаций, заранее записанные ответы, плюс технология распознавания речи, настроенная на определенные ключевики.

Поговорить с человеко такой робот вряд ли сможет. Впрочем, как и произвести массовый обзвон, где нужен реальный АИ для реакции на крайне нестрандартные отклонения от ветвей дерева скрипта. Возможно, что команда из менеджера, аудио-человека и кодера может обучать систему. Ну типа, если все повально будут спрашивать (ну не знаю...) «какого цвета лестницы», то вручную запишут ответ "Наши лестницы имеют все модные оттенки", настроят распознавалку на ключевик "цвет" и вуа-ля. Но это будет упорото дороже, чем звонить девочкой без АИ.

Ответить
12

я вот пожалуй вам плюсану
это сложный динамический IVR с text to speech и распознаванием речи.
Тут ВООБЩЕ ничего нового нет.
Булшит.

Ответить
15

Почему булшит? Вы думаете Siri, Alexa или Алиса хоть чем-то сложнее IVR с распознаванием на регулярках? Если честно, большинство людей не более чем "динамический IVR с text to speech и распознаванием речи".

Ответить
3 комментария
6

Спасибо. Вместе с этим я не ставлю под сомнение, что этот технологический коктейль выдал конверсии на лестницах. Так как они сами сначала звонили. Имели богатый опыт и просто его автоматизировали. Вопрос будет ли такая ручная автоматизация дешевле колл-центра на других проектах. Далеко не все имеют готовый скрипт и базу знаний.

Еще странно, что производитель лестниц стал развивать СОБСТВЕННЫЙ колл-центр. Это, действительно, низкоквалифицированная работа, с высокой текучкой кадров, с низкой лояльностью к работадателю. Поэтому все так и любят аутсорсинговые колл-центры. А собственные строят, если это ключевая бизнес-функция и есть определенный масштаб: 30, 50 и более телефоно-мест ежемоментно на линии. Меньше – навряд ли целесообразно.

Ответить
1

Если нет ничего нового, покажите, хотябы похожую технологию, которая общается с человеком и выполняет конкретную бизнес задачу.

Ответить
22 комментария
6

Ребята молодцы, но ничего инновационного в это действительно нет. Мы тоже такое сделали еще два года назад, как только Google открыл доступ к API распознавания. Так же реализовали потоковое асинхронное распознавание и анализ промежуточных результатов по мере того, как говорит абонент, чтобы не было пауз. Всё это доступные технологии и, конечно, создали их не в Новосибирске, а где-то в Силиконовой долине.
Во, зацените: https://www.calloffice.ru/WebCall/ . То же самое, только на синтезе, а не с предзаписанными диктором ответами.

Ответить
3

Мне просто интересно, а что в вашем понимании AI? Незаскриптованый (т.е. неподчиняющийся никаким алгоритмам) General AI? Это пока из области фантастики. Будем реалистами, любая AI технология строится на каких-то последовательных алгоритмах работы.

Задачей было не создать собеседника для болтовни, для этого есть Алиса, Сири и тд., а решить конкретную бизнес-задачу.

Даже если так, как вы сказали, что команда из менеджера и AI может «упорото» заменить КЦ, скажем, где-нибудь в такси, эдак человек 100 - не это ли экономия и сокращение издержек?

Ответить
–1

Не заменит ваш сайт колл-центр на 100 человек. Ни в такси, ни где бы то не было.

Ответить
5 комментариев
1

Иван, в вашем случае нет никакого АИ. Это линейный алгоритм.

Ответить
0

Более того, технология вполне клонируемая. Новоявленные конкуренты не за горами.

Ответить
1

Возможно, время покажет.

Ответить
1

Сотни их уже )))

Ответить
0

// технология распознавания речи

вот тут AI больше, чем у собаки, извините

Ответить
1

Всё собаки уже в курсе, что там используется гугл и Яндекс (автор сам написал). За 6 месяцев такие технологии не создаются. Тренируйтесь на кошках ;)

Ответить
0

Ну так задачи speech recognition относятся к стеку ML\AI. Что бы вы не считали "реальным АИ"
Тащем та крики про "реальный АИ" можно по любой теме услышать, которая сейчас делается в этой сфере.

Ответить
0

Недавно звонил в тех. поддержку Билайн, мне кажется они уже активно используют такую технологию. Шаг от скрипта - у менеджера фатальный затуп и рекурсия.

Ответить
36

Сделайте еще реплику робота в сторону, типа "Мать, поставь борщ на плиту!..Извините, так вот..."

Ответить
10

Аахах! Мы делаем иногда что-то подобное, например, добавляем шум КЦ фоновый

Ответить
10

На комментарии тоже отвечает робот? Потрясающе =)

Ответить
7

Особая технология анализа, это NLP?

Советую вам добавить UX хак, пока Даша анализирует ответ через ваш спич апи, пускай она хмыкнет разок после того как ей что-то скажут, будет меньше пауза, а люди так всегда делают:)

Хороший пример, что часть задач можно и без продвинутого TTS закрывать, на библиотеке готовых ответов.

Ответить
3

Денис, слушали записи? У нас паузы и так не чувствуются. Потратили кучу времени, чтобы это пофиксить.

Ответить
8

Да, я после записей как раз обратил внимание на паузы – чувствуются, хоть и немного

Ответить
4 комментария
4

Вот именно большие паузы меня и смутили в записях. Я бы подумал, что на том конце телефона сильно сомневаются

Ответить
1 комментарий
7

а как же закон о рекламе, статья 18
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

Ответить
3

Как-то же у нас работают IVR. Закон это отдельная тема для разговора. И кто сказал, что опрос или маркетинговое исследование - реклама?

Ответить
1

в ивр ты звонишь а не тебе звонит робот-спамер.... спам это плохо

Ответить
4 комментария
0

Интересно, клик мышкой для набора номера можно классифицировать как участие человека? А если кликом запускается не только сам алгоритм набора, а алгоритм набора + еще пара алгоритмов? А если цикл алгоритмов?

Ответить
0

Денис, тык вот мне тоже интересно. Вопрос задан с целью услышать комментарий юриста. В коллцентрах по сути роботы сидят, девушка тыкает мышкой, происходит набор, когда берут трубку оператор читает текст с экрана и выбирает ответы. Никакого обучения не нужно, работать может любой... единственная проблема сложно это масштабировать.
А в данном случае я просто арендую облако в амазоне на пару часов и обзвоню весь город. И так могу сделать не я один.

Ответить
5

У парней из Новосибирска вообще круто получается делать наукоёмкие вещи. Синтез голоса, с сэмпле по меньшей мере, на высоте. Наконец-то стали задумываться о человечности, эмоциях и интонации — невидимых элементах любого нормального разговора.

Ответить
10

Денис тут нет синтеза, есть склейка "на высоте" . Мы согласны, что надо работать над человечностью. Спасибо за обратную связь.

Ответить
1

Мне кажется не столь важно КАК технически будет решаться эта проблема, важно осмысление отсутствия живых эмоций как проблемы. Думаю мозг на глубинном уровне понимает, что если нет разнообразия в эмоциях и интонациях, то не будет разнообразия и в разговоре, а поэтому сразу возникает недоверие и человек начинает искать изъяны в технологии, которые с лёгкостью находит.

Ответить
3 комментария
6

Есть ощущение, что ответы на комментарии от Ивана Шестакова пишет тоже робот :D
Скоро выложит статью, что создали робота, который отвечал вам на комментарии, а вы и не заметили))

По посту - супер. Крутого робота сделали. Если не знать изначально, что эти диалоги человека с роботом, то и не поймёшь.

Ответить
0

)))) Нет, робот не настолько хитёр. Спасибо

Ответить
3

ну конечно, так он и сознался)))

Ответить
0

P.S. из вашего профиля не перейти на аккаунт Fb. Пишет, что: "Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы."

Ответить
3

Это косяк VC, все ссылки на фейсбук так "функционируютъ".

Ответить
0

Странно... мой фб ivantraffic

Ответить
4

О боги, пошел срочно менять профессию! Роботы мать их...

Ответить
9

Максим, простите :( Ничего личного, просто бизнес

Ответить
0

Mad Max, а что у вас за профессия?

Ответить
0

"По данным исследовательский центра портала Superjob.ru, более половины операторов call-центров и менеджеров по туризму уверены, что в ближайшие 10 лет их функции полностью или частично будут выполнять машины." )))

Ответить
3

Молодцы!
в YC прошли или нет?
А так-то очень круто.
Но вангую что через непродолжительное время появяться конкуренты и технология будет доступной.
Хотя и сейчас уже Voximplant похожее делает.

Ответить
3

Спасибо! Про YC сделаю отдельный пост в блоге. Если кратко, то были там, но не прошли )

Ответить
0

Ок, было бы интересно.
Знал все буквы, не мог произнести слово... :)

Ответить
1

что б попасть в YaC нужно сделать хотя б что-нибудь на уровне этого
https://www.youtube.com/watch?v=H6PzfNOT5iI&t=371s

Ответить
5

Ну в YC сейчас берут строго по знакомству, так что это не показатель.
А самое главное что тоже самое что у вас на видео делается за 5 минут на коленках в Watson:

Ответить
3 комментария
2

Бегло посмотрел, не понимаю с чего вы решили, что наша технология чем-то хуже?

Ответить
1 комментарий
2

Какая технология? Технология общедоступна уже два года, а в теории - все 5. Вопрос в том, что там допиливание напильником просто титаническое.

Ответить
1

Технологии сегодня доступны всем в околоравной степени. Вопрос в продукте, который нужно внедрить и подогнать под заказчика.

Ответить
5

Сделан очень большой объем работы. А по каждому новому внедрению - еще один сопоставимый объем. Никакой "волшебной пули" - много скрупулезной работы и немного технологии. Я всегда говорил что это верный путь. Но не модный.

Ответить
2

Согласен, Иван! Спасибо за оценку )

Ответить
5

Всегда удивляет, что у очень многих создателей AI нет тестового стенда, где можно проверить работу их бота. Бот мог бы рассказать про себя, про ваш сервис. Ведь это замечательный кейс для вас.

Но, нет, проверить в деле — только по запросу.

Ответить
0

1) У нас есть тестовый стенд, просто мы его не показываем всем подряд, по нашим внутренним соображениям.
2) У нас ограниченный временной ресурс, чтобы пилить никому не нужный стенд, чтобы робот занимался рассказами про нашу компанию. Для этого есть менеджеры по продажам, которые презентуют клиентам наши возможности намного лучше робота.
3) Замечательный кейс должен быть не для нас, а для клиента, чтобы он увидел, как мы решали реальные бизнес-задачи других компаний - у нас это реализовано.

В ближайшем будущем мы выкатим обновление, в котором человек сможет сам сделать скрипт для робота и поговорить с ним по своему скрипту разговора - это будет намного интереснее.

Тем не менее, Всеволод, спасибо за обратную связь.

Ответить
5

Суровый сибирский робот самоучка. Скоро дойдет пешком до Москвы и откроет университет для роботов:)

Ответить
5

Ну зачем писать что не отличить от человека - это всегда ложь, даже если звучит из уст Google.
Позволяет решать задачи - молодцы. Но врать о том что прям не отличить - не нужно. Некрасивый приём продвижения.

Ответить
0

Это лишь заголовок для того, чтобы привлечь ваше внимание. Не берите близко к сердцу. Вранье отчасти, так как 99% людей не понимают, что разговаривают с роботом. Записи тому доказательство.

Ответить
0

Понимают, только в данном кейсе заинтересованы продолжать диалог, а в противном случае просто пошлют

Ответить
3

Формально, можно прилепить к продукту значок ИИ с точки зрения терминологии, это полезно для пиара, повышает оценку компании раза в два и упрощает выход на инвесторов ;) Хотя, больше тянет на IVR по смыслу.
С другой стороны стороны, так как я делаю контакт центры под ключ, то вижу, что таким решением можно заменить больше половины персонала. Интеллект среднего сотрудника КЦ не сильно превосходит интеллект IVR, мягко говоря :) те, кто придираются к понятию интеллекта, забывают про то, что продаётся не интеллект, а бизнес выгода.
И не важно, сколько стартовало конкурентов, выиграет тот, кто бежит быстрее

Хорошая история, жгите

Ответить
0

Спасибо, Павел! Согласен с вами.

Ответить
2

публичное API c free-тарифом возможно?

а просто автоматизированное API на любом тарифе с оплатой через сайт?

по звуку очень круто, недавние живые обзвонщики, что доходили до меня, звучали не лучше

Ответить
1

Пока нет, но планируем в ближайшее время. Подпишитесь в фб на меня (ссылка в профиле), обязательно напишу про это. Спасибо, что оценили, очень приятно.

Ответить
0

текущая ссылка в профиле на фейсбук не работает - "Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы"

но я прогуглил и нашел так

Ответить
2

и это ИИ? несколько секунд на узко заданную тему говорить - это успех? да ладно, это и раньше было дело простых алгоритмов, пару вопросов с юмором и все пипец - потеряли клиента

Ответить
1

Как правило, 99.9% людей говорит без юмора и говорят одно и тоже. Константин, вам как и другим скептикам предлагаю выпустить статью в блоге про похожую технологию. Вы соберёте достаточное кол-во хайпа, попадёте на главную, там в комментариях и обсудим, ок?

Ответить
2

"Добавила 1 новых дилеров"

Ответить
2

Google закрывает подразделение, которое 10 лет разрабатывала робота для обзвона малого бизнеса для записи клиентов Google Now и уточнения время работы в праздники.

Ответить
0

Однако Google сделала duplex - сервис общения человека с бизнесом через помощника, мы сделали это в обратную сторону.

Ответить
0

Ну вот я и говорю, вы сделали за полгода то, что гугл делал 10 лет. Им можно закрываться.

Ответить
4 комментария
2

А архи круто! Гугл айо просто соснул на моих глазах вашей Смекалке!
Новосиб рулит!

Ответить
0

Ржем всем офисом над комментом, спасибо )))

Ответить
1

Гугл Дукплекс стали «топить» за то, что не предупреждали, что говорят с роботом. Обещали исправить. Как вы относитесь к этой этической стороне дела?

Ответить
1

Мне кажется всему виной американский менталитет - они везде видят ущемление своих прав. По мне так ничего страшного нет если робот будет притворятся человеком, человек получает необходимую ему информацию в "удобоваримом" виде, бизнес автоматизирует свои задачи - все в выигрыше. Люди всегда боятся всего нового, потом просто привыкнут.

Ответить
3

Честь и прозрачность ещё никому не мешала. Ваши клиенты возможно будут разговаривать с роботом хотя бы из любопытства. Возможно будут "челленджить" дополнительными вопросами. Но, думаю, стоит быть честными.

Ответить
1 комментарий
0

Вот по теме и материал подошёл: https://theidealist.ru/duplex/

Ответить
1 комментарий

0

Дааааа! Спасибо )

Ответить
1

Молодцы! Новосиб рулит! Побольше бы компаний в России перешли к "человечным роботам")))
Google недавно тоже представил человечный облик своего ассистента.

Ответить
0

:) Вы тоже из Новосибирска? Другого пути нет, все идет к человечности. И Google в своей презентации duplex показал такой же подход

Ответить
1

В 2016м году запускали похожее. Клевер WiFi, если покажете сайт как это работает, то скажу мнение. На данном этапе составитель сайта продажник на 2 с минусом

Ответить
1

Занимаюсь аутсорсингом продаж пять лет. Точнее, занимался. Нам иногда приходилось рассмартивать колл-центры в качестве субподрядчиков (мы сами никогда не работали по скриптам, и без скриптов мы крутые продажники).

Так вот, там в подавляющем большинстве девочки, которых вообще нельзя допускать к разговору с клиентом, полный суперотстой. Вот не самый худщий пример послушайте http://expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/Voda-v-fis.mp3

Уж лучше робот, пускай с каими-то ошибками, но с нормальной позитивной человеческой интонацией звонит, меньше стыда будет.

Ребята, вы на правильном пути

Ответить
0

Согласен. Хороших продавцов можно по пальцам пересчитать. Спасибо за поддержку. Это важно для нас.

Ответить
1

Только я не понял почему Даша, когда мужской голос говорит, может лучше мужское имя использовать? Например IVAN AI, а так мега круто! только паузы нужно немного сократить!

Ответить
0

Голос не равно пол ИИ :) В будущем будут и женские и мужские голоса. Пока нам было удобнее работать с мужским голосом. Не имя красит...

Ответить
1

Несмотря ни на что, вопреки всему на родной земле генерят продукты. И никакой городно и толокно, разрушившие город, превратившие его в пылесборник с разбитыми дорогами и уродливой точечной застройкой не сломят умы там живущих))) Радуют такие новости из родных краев. Давайте еще, не останавливайтесь)))

Ответить
0

Спасибо, Андрей! Радует поддержка земляков )

Ответить
1

И где тут искусственный интеллект? И что у вас делают нейронные сети? На чем вы обучали их? Или у вас есть миллионы записей разговор с клиентам, которые правильно распознаны?

Ответить
0

Странно то что ИИ и нейронные сети для вас одно и тоже. По вопросу уже отвечал выше.

Ответить
1

пробовали менять голос на какую-нибудь миленькую девочку? интересно как скажется на конверсии.

Ответить
0

Нет, у нас все фразы пишет один человек и это очень затратно по времени, девочка это доп. косты и время. Пока так, но в будущем будет много голосов.

Ответить
1

С точки зрения человека в теме, то конечно это примитив. Но надо отдать должное ребятам. Не спасовали. Когда не смогли осилить создание собственного колцентра. (Это процесс только на поверхности прост. Мол купим гарнитуру в Ашане.Запустим Скайп. Привлечем мамаш и все будет ок. Нет, не все так просто. Если конечно нужен результат, а не процесс). Но все-таки смогли обойти проблему и решили задачу с другой стороны. Чем увеличили сбыт лестниц. Круто! Молодцы!
По сабжу:
Подобные решения не раз запускались и раньше. Наверное практически на любом ежегодном форуме Call Centre World, наверное аж c 2007, вендоры решений для колцентров представляют реализацию подобных вариантов. Используя коммерческие наработки мировых лидеров. В том числе и отечественные. Это коммерческие шлюзы. И практически все они вызывали на аудиторию подобный эффект : " Вау, Новосибирск рулит, дайте координаты, нам нужно и т.д.". Но все это до тех пор, пока не получали расчет стоимости. А цены уходили далеко, далеко. Оооочень далеко (конечно с учетом еще стоимости на ПО для колцентров и т.д). Конечно были пробные внедрения в банках и других подобных структурах. Но все результаты с учетом затрат сводились или стремились к нулю. И затухали. Больше как игрушка за лямы.

В настоящее время подтянулся Google с уже нормальным API. Дал его всем желающим и умеющим читать и писать пару запросов. И как эффект мы видим подобные решения. Главное в название запихнуть ИИ. По факту все просто - никакой магии. Ну а ребята ..... просто крутые перцы! В комбинатор их срочно и лям зелени! Это хайп :0)

p/s: сорри за кривизну пишу с факса....

Ответить
0

Согласен с тем, что это хайп. Скоро мы сделаем этот сервис доступным для любой компании. Спасибо за поддержку.

Ответить
0

Иван, мы предлагали вам сотрудничество с сервисами такси. Но вы же сказали, что не готовы предоставить готовое решение. Или это не так?

Ответить
1 комментарий
0

Когда он в пятый раз повторил про емэйл смской, я начала нервничать) а так классный Дарья!

Ответить
2

Опытные продажники делают абсолютно так же. Назойливы и упрямы. Попробуйте оставить номер своего телефона в Кирби.

Ответить
0

Это самая первая версия )))

Ответить
–1

http://evecalls.com/ru
работаем 2 года.
выиграли на международном саммите Seedstars по Европе с лучшим продуктом.

в отличие от топкстартера, и демовидео у нас распознает лучше + полноценный сервис + экспертиза на рынке.

насчет видео - вызвало улыбку, так как никакого ИИ там нет. обычные алгоритмы и диалоговые сценарии, то что у нас реализовано уже давным давно :)

Ответить
0

Ребята, выкладывайте кейсы, я обязательно почитаю и выскажу свое мнение, по поводу вашего "лучшего" продукта и вашей "экспертизе".

А так, для рекламы есть яндекс директ

Ответить
0

все кейсы давно выложены.
по поводу вашей рекламы - аналогичное могу ответить вам))

Ответить
0

Умный роутер и робот, который заменяет сотрудников КЦ - абсолютно разные вещи.

А по сабжу. В 1937 Телеграм был как ватс ап, но только на 4 с плюсом, без продажников и с главбухом.

Ответить
0

Дмитрий, не обращайте внимание, это ответ человеку, который в таком же стиле задаёт вопросы)

Ответить
1 комментарий
0

Интересная статья!
Я правильно понял, что все реплики были записаны человеком и включались в разговор на основании решения алгоритма машинного обучения?

Ответить
0

Да, +\- если не вдаваться в детали

Ответить
1

Никакого машинного обучения, ну да.. всего лишь детали. Мастерство недоговаривать правду. А и не скажешь, что врёте ))))

Ответить
0

Другими словами, если не брать возможности синтеза речи - робот ограничен преднастроенными репликами и скриптом конкретного кейса. Напомнило передачу "Шизгарики" из утреннего шоу Нашего Радио (пример, http://devdhirs.com/choice/1281373336.4297264-shizgariki-kot-barsik)

Ответить
0

Купить как?

Ответить
0

напишите в фб ivantraffic обсудим

Ответить
0

OK. Кстати, проверьте ссылку на FB у вас в профиле на VC — пишет, что устарела.

Ответить
7 комментариев
0

Добрый день.
Как поговорить с вашим роботом? :)

Ответить
0

Максим, поговорить можно только после переговоров о сотрудничестве. Напишите мне в фейсбуке, ссылка в профиле, обсудим.

Ответить
0

В 2002 году была выпущена игра "Фантасмагория", в которой вся анимация была снята на видеокамеру. https://www.youtube.com/watch?time_continue=560&v=D6G-h77dFNM и все варианты диалогов были записаны изначально и от выбора игрока зависел выбор куда пойдет и что будет делать персонаж.
Могут ли нейросети определить суть разговора? сложно. Какие-то слова конечно будут определены, но построить по ним полноценный диалог еще ни у кого не вышло.

Ответить
0

Чуваки вы крутые, свяжитесь с нами пожалуйста, нам очень нужна ваша технология)

Ответить
0

Спасибо! Напишите удобный способ для связи. Можно мне в фб ivantraffic

Ответить
0

не могу состыковаться с вами через ФБ (почему-то), можно на мой фейсбук. https://www.facebook.com/sovzampred

Ответить
0

Иван, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Я правильно понял, что алгоритмы, используемые Вашим ботом - это не нейросети? Из приведённых фрагментов сложилось впечатление, что используется парсинг звука/сопоставление с выбором нужного скрипта или что-то вроде.

Ответить
0

Андрей, тут идёт стек технологий, нейросети в том числе. В детали углубляться не буду, скажу лишь, что нейросети - не основа на которой держится наша технология.

Ответить
0

Здорово! круче Алисы?

Ответить
0

Спасибо, но сравнивать нас с Алисой не правильно. Разные технологии и разные задачи решаем.

Ответить
0

Почему-то никто не упомянул DialogFlow (которые тоже из Новосибирска). Что-то подобное можно собрать там за пару дней... правда получится более топорно... но у меня пока всё равно никто тест тьюринга не пройдет)

Ответить
0

Ребята, это огонь! В Y Combinator прошли?

Ответить
0

Отдельный пост про это напишу. Если кратко, были там, но пока не прошли.

Ответить
0

Паузы неестественно длинные. В остальном - супер, вы молодцы

Ответить
0

Послушайте все записи. Паузы были в первом видео длинные. Потом стали значительно короче.

Ответить
0

Как потестить для обзвона?

Ответить
0

Если у вашей компании есть реальный интерес. Вот мой фб Facebook.com/ivantraffic

Ответить

0

А как робот обрабатывает ситуации, когда вообще не понимает, что ответил собеседник? (например, собеседник ответил на другом языке, или вообще что-нибудь не по теме разговора, или фраза неизвестная). Он будет переспрашивать до момента, пока не получит желаемый результат?
Например, что будет, если диалог будет такой:
Робот: Здравствуйте, вы лестницами интересуетесь?
Собеседник: Зайцы любят кофе, но лисы предпочитают мороженое.

А ещё в примере про заполнение карточки заведения показалось, что в той пачке сведений, где VIP-зал, робот записал ответ «да» на все три пункта, хотя представитель ресторана ответил утвердительно только про VIP-зал.

Ответить
0

ИИ должен бы понять, но это не ИИ. Придет асессор, и в ручном режиме добивит несколько вариантов ответа для вашего кейса, и так до безконечности. Вот такой вот ИИ :)

Ответить
0

Где-то говорим, что связь плохая, кладём трубку и перезванивает человек, где-то сразу переводим на живого оператора.

По поводу записи, нужно искать транскрипцию разговора и смотреть логи, сейчас не могу этого сделать. Возможно вы правы.

Ответить
0

теперь каждому нужно придумать для себя вопрос-капчу, что бы отлавливать вот таких роботов :D

Ответить
0

я ошибаюсь или технология распознавания речи не позволяет одновременно распознавать речь и в этот же момент "поддакивать и угукать"? из аналогичных сервисов "Алло, Барышня!"

Ответить
0

Позволяет, мы что-то похожее внедрили уже у себя.

Ответить
0

а можно как то этого робота у вас приобрести?

Ответить
0

Михаил, напишите мне в фб или вк ivantraffic

Ответить
0

@Иван, а сколько примерно стоит одно внедрение под ключ для бизнеса?

Ответить
0

Не хочу тут это обсуждать. Это не коммерческое предложение, а статья в блоге. Если есть предметный интерес, давайте в фб или вк обсудим ivantraffic

Ответить
0

А как купить такого помощника?

Ответить
0

Напишите мне в facebook.com/ivantraffic расскажу

Ответить
0

Оч круто, а можно такого сделать для проведения небольшого интервью по итогам выполнения определенного задания?

Ответить
0

Думаю, что можно все. Но для начала хотелось бы посмотреть пример. Напишите мне в фб, пообщаемся.

Ответить
0

а как найти контакты создателей данного продукта? Подскажите плиз

Ответить

0

на правах рекламы )))

Ответить
0

Что будет делать ваш робот, если клиент скажет "перезвоните мне через полчасика"?

Ответить
0

Что заложено в скрипте, то и скажет. Например «хорошо, я вам перезвоню, поставит себе задачу и перезвонит»

Ответить
0

Он перезвонит ровно через полчаса?

Ответить
0

если вы грамотно используете срм, то да, через полчаса

Ответить
0

Ребята, мы уже два года прозваниваем нашим роботом Евой))

Ответить
0

Поздравляю

Ответить
0

Иван, конкуренция это отлично. но у меня к вас вопрос: почему даша, ведь уже есть ева и вера, это не считая алису и елену?

Ответить
4 комментария
0

Это случайно не на Dialogflow сделано? Занимаюсь подобным для иностранных клиентов, хотелось бы посмотреть под капот )

Ответить
0

Капот не открываем :) Нет не на Dialogflow

Ответить
0

Как первое внедрение робота? А робот Вера для рекрутеров? Я по моему уже пол года минимум слышу про такие системы

Ответить
0

Не берусь назвать себя даже любителем, может скорее мимо проходил возле темы ИИ.
Задам вопрос специалисту. Во всём мире, в наш век, разговоров об ИИ масса, новостей в СМИ соответственно интересу. Это и есть ИИ, который «захватить мир» должен, против которого создали (создадут?) организацию, комитет международного уровня по борьбе с ИИ?
Я не совсем понимаю, да анализирует, да понимает данные и может подбирать на них действие. И всё же, ИИ думать, развиваться, приходить к умозаключению - «не для того я создан» и послать всех, не способен?
Быть может просто маркетинг, название круче, чем «модифицированный инженерный калькулятор».

Ответить
0

Этот ИИ просто заменит людей в колл-центрах. Мир захватывать не собираемся. И да, - это маркетинг.

Ответить
0

Иван! Как с Вами можно связаться? Мне нужен такой робот...

Ответить
0

Предлагаю, универсальный скрипт для Почты России:
"Молодой человек, вы что, не видите, у нас обед..."

Ответить

0

Где можно узнать подробности?

Ответить
1 комментарий
0

Сколько стоит и где купить?

Ответить
1 комментарий
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }