一 Сейчас поищу в базе… Вот, нашёл: 371 символ вот это: «Предварительное определение наркотических, психотропных и сильнодействующих веществ (качественно): Опиаты (героин, морфин, кодеин), Опиоиды (метадон, фенциклидин, трамадол), Амфетамин и его производные (амфетамин, метамфетамин и др.), Каннабиоиды, Кокаин, Бензодиазепины (диазепам, феназепам, нитразепам и т.д), Барбитураты (фенобарбитал, циклобарбитал, барбитал и т.д)».
Дичь какая-то, ну или я чего-то не понял ... :(
В первую очередь этап «дизайна» — это не про картинки. Но про планирование и проектирование. Вы упорно опускаете этап сбора и анализа данных, на основе которых разрабатывается интерактивный прототип. Это и есть design-first.
Данные + анализ --> прототип --> дизайн [...] --> профит!
Параллельно: прототип --> оценка тех. стороны --> front-end + back-end --> [...]
Весь описанный вами «варианты» — это какая-то притянутая за уши хурма.
Если дизайнер не предусмотрел название товара больше одной строки или забыл отрисовать попапы, то ему надо дать п[не баньте меня за мат]ы.
Ну или это просто плохой дизайнер / личинка-дизайнера (начинающий). Это вопросы у человеку, который его нанимал.
Аналитик же на то и аналитик, чтобы «знать-всё», а если чего-то не знает, то есть отработанный метод «познания»: спросить у клиента.
Итерационным методом он вместе с ux-спецом приближается к итоговому виду прототипа, который после согласования отправляется технарям на-посмотреть.
Логику продумывают специально обученные люди, а не программисты. Это исключает ворох ошибок и косяков.
И да, после согласования прототипа, можно уже пилить тех. сторону, так как все подводные камни выявлены и четко ясна структура, логика и функционал.
Если тут возникнут какие-то вопросы связанные с реальными данными, то их действительно будет легко решить, так как бОльшая часть головняка скорее всего вскроется на этапе прототипа, и будет устранена на одной из итераций.
Вы же, получается, просто пропустили весь этап проектирования и тупо решили в продакшн всё отправить. А дизайнер пусть уже парится с тем, что мы напридумывали. Лол-кек-чебурек.
Заметьте, вы пишете, что было очень много правок, пусть и решали вы их быстро, но ведь не бесплатно? А еще и с дизайном были проблемы ... а не из-за предложенной ли вами структуры/функционала/логики?
Тут у меня складывается ощущение, что вся статья призвана оправдать вас за этот не хитрый ход ...
Еще меня смутило, что вы пишите, что контента и данных вообще не было в начале, и всю инфу приходилось буквально с боем выдавливать из клиента. Но потом вы переобуваетесь на лету и такие «мы тип сэкономили время всем».
Так получается, что время вы не экономили, а занимались двойной работой:
* продумывали/додумывали логику и структуру;
* верстали веб-мордру и пилили бекенд;
То есть тем, чем должен занимается аналитик и проектировщик — еб[не баньте меня за мат]ей с заказчиком, сбором информации, анализом, проектированием.
Так что вы точно лукавите, а статья притянут за уши к конкретному кейсу и с нужной вам стороны.
Кликабельные прототипы у нас тоже были, и данные в них были - со слов клиента. А когда нам сделали выгрузку из ERP, оказалось... упс... Не совсем то. Банально, справочник биоматериалов не мэтчился со справочником локусов - просто не существовало поля id, которое бы их объединяло.
Первоначальный кликабельный прототип выполнял больше роль ФТ - то, к чему хотелось прийти, и то, каким клиент видел результат. И мы все стремились получить это.
Парни научидись эффективно взаимодействовать в команде. Что тут плохого? Много времени потратил на свои пять копеек? Главное, чтоб клиент был доволен результатом работ.
Преклоняюсь перед здравомыслящим человеком
Комментарий недоступен
Есть "волшебное" сочетание - технический бриф. Клиенты о нем знать не обязаны, но вы - должны. Статья - типичный пример криворукого выполнения заказа.
Пишите сразу книгу