Площади в ТЦ освобождаются? Новые возможности для малых брендов

Друзья, есть вопрос по ситуации с зарубежными брендами. Если их массовый исход реален настолько, насколько о нём говорят, то это неизбежно ведёт к освобождению больших площадей в ТЦ.

Даже если ситуация временная, торговые центры так или иначе столкнутся с потерей арендаторов.

Я вижу в этом возможность консолидации для малых производств России и СНГ и открытия совместных бутиков. Возможны коллаборации одёжников, обувщиков и производителей аксессуаров, например.

Для нас такая возможность тоже была бы крайне полезна. Хоть мы и в Казахстане, российский рынок для нас является крайне важным и мы активно ищем выход именно в физические магазины, помимо торговли онлайн.

Арендовать целый бутик в авторитетном ТЦ в Москве для нас задача непосильная, а вот встать вместе на полку, даже с прямым конкурентом - вполне.

Думаю сейчас наилучший момент для таких решений. Тот, кто возьмёт на себя организацию подобных совместных бутиков, может успеть вскочить в этот вагон.

Что думаете?

44
3 комментария

Я не понимаю почему минуса? Что за менталитет такой русский? Сначала лаять, что страну развалили, а когда предлагают на развалинах построить новое - минусовать и ворчать в комментах. Автор, искренне желаю вам найти партнеров и занять свою нишу, пока запад плюется ядом и делает ошибки

1
Ответить

Спасибо. За годы развития и продвижения я привык не обращать внимания на нападки, смех, хейт и прочее))

1
Ответить

Бутик - "Элитный семенной картофель". :)

1
Ответить