Пользователи пожаловались на сбой в Wildberries — не отображаются оплаченные заказы и другое

Без данных из личного кабинета не выдают заказы в пунктах, сообщили клиенты.

Обновлено в 22:00. В Wildberries сообщили vc.ru, что к 20:00 мск устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений. В мобильных приложениях уже можно оформлять и оплачивать заказы, в ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать как обычно.
4747

Без паники 😄
Я сотрудник ПВЗ скоро все заработает).
С самого утра клиенты идут чтобы узнать что с их заказами.

Даже если у вас есть QR код на получение посылки и в доставках все отображается нормально, получить заказ в пункте вы не сможете. У нас не работает ПО.

9
Ответить

Отец знакомого работает в ПВЗ. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...

19
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А если последний день хранения? Чё делать? Завтра отправите возврат еще и штрафанут на полтос?) И товар уйдет) Как посоветуете поступить, как владелец ПВЗ?

2
Ответить

А вы не знаете, что насчёт объявления о том, что теперь возврат каждой единицы товара стоит 100 р.? У меня там 15 вещей заказано на выбор.....

2
Ответить

Давно я не слышал слово "программа" ))

Ответить

Когда ждать ответа???

Ответить

это скрин барыги!

Ответить

Вот интересно, ВБ отписался партнёрам, а покупателям в лом было рассылку на почту сделать? Ведь почта в личке отображалась, даже когда имя пропало. Заставили всех бегать и выяснять по поводу заказов, как к скоту относятся к покупателям (

Ответить