Обновлено в 22:00. В Wildberries сообщили vc.ru, что к 20:00 мск устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений. В мобильных приложениях уже можно оформлять и оплачивать заказы, в ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать как обычно.
Без паники 😄
Я сотрудник ПВЗ скоро все заработает).
С самого утра клиенты идут чтобы узнать что с их заказами.
Даже если у вас есть QR код на получение посылки и в доставках все отображается нормально, получить заказ в пункте вы не сможете. У нас не работает ПО.
Отец знакомого работает в ПВЗ. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
Комментарий недоступен
А если последний день хранения? Чё делать? Завтра отправите возврат еще и штрафанут на полтос?) И товар уйдет) Как посоветуете поступить, как владелец ПВЗ?
А вы не знаете, что насчёт объявления о том, что теперь возврат каждой единицы товара стоит 100 р.? У меня там 15 вещей заказано на выбор.....
Давно я не слышал слово "программа" ))
Когда ждать ответа???
это скрин барыги!
Вот интересно, ВБ отписался партнёрам, а покупателям в лом было рассылку на почту сделать? Ведь почта в личке отображалась, даже когда имя пропало. Заставили всех бегать и выяснять по поводу заказов, как к скоту относятся к покупателям (