Мы с коллегами ожидали некоторого спада цен на автомобили с аукционов. Это обычно случается, когда рубль дешевеет и спрос с российской стороны на автомобили падает. Японцы вынуждены опускать цены на свои автомобили, чтобы продать их. Это уже происходит. Например, Nissan Leaf стоимостью 650.000-750.000 йен теперь можно найти по цене от 350.000. При этом, ожидать, что конечная стоимость автомобилей снизится не приходится - вероятнее всего, дешевле уже не будет. Посредством возможного снижения аукционной стоимости автомобилей мы сможем только несколько компенсировать повышение стоимости пошлины, которая исчисляется в евро. На корейском рынке, цены на автомобили, остались прежними, так как российский рынок не является для Кореи приоритетным.
Больше как реклама материал, потому что ничего не понятно, о чём вы и пишите, кроме того как цены выросли, и машины до сих пор пор поставляют
В тексте нет ссылок на компанию. А материал написан с целью разъяснить, что в действительности происходит. По общению с клиентами мы видим, что многие не понимают ситуацию и полагают, что поставки прекращены. Спасибо за ваше мнение, есть куда расти!)
Кроме того, можете написать какие вопросы у вас возникли. Мы постараемся ответить на них.
Друзья, рада обсудить вопросы или замечания по материалу.
Здравствуйте, а как называется ваша компания?
Комментарий недоступен
Согласна, надеемся на это. Но пока рубль не встанет на место или хотя бы не перестанет так лихо танцевать — получаем сплошные отказы. Не готов потребитель рисковать — покупать авто, стоимость которых привязана к курсу. Идут на вторичку российскую.