1. Не стесняйтесь заявлять об особенности бренда во всеуслышание (и всеувидение)
Вспомните, например, палочки twix. «Давным-давно Симс и Эрл, создатели батончика Twix, разорвали отношения, буквально поделив батончик на две палочки» - пример хорошей легенды на основе особенности продукта.
2. Если цель – повышение узнаваемости, не ограничивайтесь одним каналом продвижения.
Постарайтесь прокрутить в голове день обычного потребителя: он проснулся и полистал инстаграм*, увидел вашу рекламу – отлично. А если не увидел? Он сел в машину и поехал на работу, включил радио, услышал вашу рекламу – хорошо. Но если радио не работает? Светофоры нас точно не подведут J Тогда потенциальному клиенту ничего не остается, кроме как увидеть наш баннер! А если все три пункта совпали, мы точно попадаем в сердце клиента.
👍👍
Прикольно, для региона очень даже креативно