Благо, в стране стали появляться цифровые платформы, ориентированные на российских врачей и их благополучие, а не только на потребителей-пациентов (кстати, о потребителях, вот интересная статья на тему, почему пациенты – не клиенты, а врачи не обслуга). Единственным, а значит, пока что, лучшим сервисом для поддержания связи со своими пациентами является социальная сеть Most.doctor (18+), которая позволяет пациентам общаться с одним и тем же врачом и получать важные советы по вопросам здоровья своевременно. Проект Most.doctor, в простонародье именуемый «Мост», платит практикующим докторам хорошие деньги, что еще больше мотивирует их к более ответственному отношению к своим пациентам - даже после выписки из больницы или 15-минутного приёма в поликлинике. И всё это без необходимости менять работу и работать усерднее. ТОП 18 фактов о платформе Мост можно прочитать в этой статье. Может быть, действительно здравоохранение меняется к лучшему?
комиссия для врача 20%, жирно.
но сервис не взлетит, цена единая это плохо, комиссия огромная это плохо, внутренних тарифов нет, передачи динамических данных нет, по сути это просто платный чатик с доктором...
Хорошему спецу это не нужно, тк телемедицина дает больше возможностей, а плохрй спец не поможет пациенту.
Семен, что вы знаете о телемедицине? Какие возможности она даёт? Особенно врачу?
В телемедицине совсем иначе распределены финансы – врач получает 20% - 30% от стоимости приёма. 80% комиссия – это не жирно?
Кроме того, когда вы обращаетесь в телемедицину, как правило, понятия не имеете, кто сидит по ту сторону экрана. Как определить «хороший спец или плохой спец»? Ответ – никак. Так какие возможности даёт телемедицина? Посмотреть по видео на врача, чтобы не ходить в клинику? У врачей, как правило, не хватает ни времени, ни возможностей, чтобы пообщаться с пациентом. Телемедицинские врачи – не исключение. Либо ты общаешься максимально подробно и тратишь всё время, отведенное для консультации, а потом в свое личное время пишешь заключения (и получаешь копейки). Либо всё по шаблону (читайте, по рекомендациям) – быстро и «качественно». «Качественно» - это ирония. Качественно потому, что замечание не сделают, что не по стандарту.
Пока вы молоды и здоровы – это «всего лишь чатик с врачом», но когда появляется болезнь у вас или ваших близких – врач, который вас знает и которому вы доверяете – это спасательный круг. А "чатик" - это мост к вашему здоровью.
вы где нашли 20% ?
опять инвестиции в рублях, что же такое...
Интересная статья, как студент-медик возьму на заметку для реализации в ближайшем будущем))