Чтобы эта кампания была успешной, вы, вероятно, сделали огромные инвестиции в вашу онлайн-рекламу, но вы по-прежнему не сможете достоверно оценить эффективность ваших рекламных расходов. Возврат инвестиций в рекламу, скорее всего, не будет соответствовать всем усилиям, времени и средствам, которые вы вкладываете в свою стратегию.
Странный PR для сомнительного сервиса Insider
Константин, добрый день!
Меня зовут Дарья, я официальный представитель компании Insider в России и СНГ.
Подскажите, пожалуйста, в чем именно заключается "сомнительность" сервиса. Готова в личном разговоре или ЛС ответить на все вопросы.
Ужас
Мало, что попял из статьи, это ещё один сервис товарных рекомендаций?
Это будущее, которое можно не только предсказывать, но и создавать. Такие технологии передать можно простыми словами, которые многие примут за бред. PR, да, сомнительный)