Экологично извлекаем пользу из сообществ

Экологично извлекаем пользу из сообществ

Есть люди «своего не упустят». Не упустят, возьмут два по цене одного, по скидке, «а у меня тут купон, день рождения, студенческий, пенсионный». Нужное подчеркнуть. Ты ему «привет», а он тебе уже пытается продать участок в бывшем колхозе Мичурина. Ты ему «как дела?», а он говорит, мол жарко и обмахивается каталогом орифлейм. «На, потри седьмую страницу. Она пахнет роскошью. Надо?»

Таких видно сразу. Партнериться с ними не хочется.

Комьюнити— это про взаимовыручку и доверие. Это дороже, чем разовая продажа. Поэтому приходить в клуб адекватнее не с позицией «вот я весь такой красивый, дай», а «я умею это и вот это, кому? ».

Представьте: 500 человек придут в комьюнити «отдавать», а не «брать». Каждый пообещает помочь трем участникам. Контактом, экспертизой, советом, услугой. Представили? Total win win в действии.

Три рекомендации:

☝🏼Социализация

• Первое время будьте просто активным участником. Светлым человечком, который никогда не знал провалов. Участвуйте, знакомьтесь, будто не смене в детском лагере: открыто и искреннее.

• Раскрывайте экспертность. Клуб — супер возможность рассказывать о себе методично и показывать умения с разных ракурсов.

• Охватите как можно больше людей. Создавайте базу контактов. Как это сделать правильно, читайте в предыдущем посте.

✌🏼Анализ запросов

• Теперь вы знаете людей, их боли и чем, можете быть полезным. Щедро делитесь, помогайте, становитесь востребованным. Помните, клуб — не основной канал продаж. Вас запросто смогут порекомендовать не участникам сообщества.

🤟🏼Взаимодействие с организатором

• Организаторы вас заметят. Потому что ради таких людей клуб и создавали. Вы сможете продвигать себя на платформе комьюнити, создать направление и стать куратором. Давать консультации и напрямую получать запросы.

✅ Бонусный совет

Поддерживайте малый и средний бизнес. Они благодарно принимают помощь и прислушиваются. Вы получите реальные кейсы в портфель и преданного клиента, который вырастет вместе с вами.

Авторы — команда агентства YEP Community: Искандер Ахметов, Евгений Бурыгин, Анастасия Бикмаметова, Александра Тутован

1 комментарий

Больше про деловые сообщества и комьюнити-менеджмент:
https://t.me/akhmetoviskander

Ответить