Компания работала над проектом около полутора лет.Airbnb разработала шрифт Cereal в партнёрстве с дизайн-студией Dalton Maag. Компания будет использовать шрифт во всех брендированных материалах, начиная от рекламных щитов и заканчивая приложениями.В Airbnb объяснили, что собственный шрифт понадобился компании для бизнес-целей: шрифт сервиса должен быть узнаваемым и разборчивым на всех платформах. Компания разрабатывала Cereal около полутора лет.Представители Airbnb объяснили, что пока Cereal работает только с латиницей, но в дальнейшем он будет поддерживать и другие языки, в том числе арабский, китайский и кириллицу. #новость #дизайн
Полтора года? Ну ок, ждем кириллицу к 2048-му тогда, удачи :)
Вы думали шрифты за недели разрабатываются?
Часть букв уже готова)
Комментарий удалён модератором
А они не ради оригинальности сейчас все своими шрифтами занялись, а для того чтобы не платить авторские за использование чужих.
Получилось хорошо, но полтора года...)
Мнда. Не будучи специалистом в шрифтах, я не могу «на глазок» отличить этот шрифт, например, от Roboto. И мне было бы сильно любопытно узнать, чем именно разработчики занимались *полтора года*.
Похожие вопросы у меня вызвал и новый шрифт Yandex'a: 👇
«Странности нового шрифта Yandex’a»
https://medium.com/@caf16ae56f23/3de14dabdc5
--