Ребят, спасибо огромное вам, полезно освежиться, а доп. материалы дадите по курсам? Прошу прощения за наглость, но все таки может быть? Зачем они вам теперь без курсов)
Особо не интересуюсь курсами, не слежу за компаниями которые их выпускают и про Nimax, честно говоря, слышу впервые. *Ради интереса кликнул на курс "Брендинг. Системный подход", в вводном уроке 0 на 0:20 лектор говорит, "...образ бренда формируется сам собой, компании для этого ничего не нужно делать...".
Я так же ничего не понимаю в брендинге, его образах основах и всего прочего с этим связанного, но мне всегда казалось, что компании тратят НЕИМОВЕРНОЕ количество усилий, денег и времени для создания благоприятного образа. Например какие-нибудь Coca-Cola, Red Bull, Черноголовка и пр., регулярно проводят благотворительные отчисления, фестивали, выплаты в помощь лесам\животным\обездоленным... вот из-за этого я немного в недоумении теперь. Где искать правду?
Если просмотрите курс полностью, то точно узнаете что-то новое и полезное. Думаю вы сможете найти правду в плейлисте на каком-нибудь из видео, но для этого нужно, конечно, смотреть последовательно.
Я из perfomance-отдела Nimax, мои коллеги создавали курс «Веб-аналитика для принятия решений», может вам будет интересно посмотрите.
Добрый день! Пока мы в свободный доступ выложили только наши видеолекции. Все остальные материалы тоже скоро появятся — уже занимаемся их оформлением. Как только выложим, то сразу напишем об этом)
Ребят, спасибо огромное вам, полезно освежиться, а доп. материалы дадите по курсам? Прошу прощения за наглость, но все таки может быть? Зачем они вам теперь без курсов)
Добрый день! Сейчас занимаемся сборкой наших курсов на отдельной площадке. Там в свободном доступе будут и видеолекции и доп.материалы)
Особо не интересуюсь курсами, не слежу за компаниями которые их выпускают и про Nimax, честно говоря, слышу впервые.
*Ради интереса кликнул на курс "Брендинг. Системный подход", в вводном уроке 0 на 0:20 лектор говорит, "...образ бренда формируется сам собой, компании для этого ничего не нужно делать...".
Я так же ничего не понимаю в брендинге, его образах основах и всего прочего с этим связанного, но мне всегда казалось, что компании тратят НЕИМОВЕРНОЕ количество усилий, денег и времени для создания благоприятного образа. Например какие-нибудь Coca-Cola, Red Bull, Черноголовка и пр., регулярно проводят благотворительные отчисления, фестивали, выплаты в помощь лесам\животным\обездоленным... вот из-за этого я немного в недоумении теперь. Где искать правду?
https://youtu.be/mTY6h04lEdQ?list=PLGkSGRGZ4xV62TjIDepvyn3gdz8hdiKlC&t=19
Если просмотрите курс полностью, то точно узнаете что-то новое и полезное. Думаю вы сможете найти правду в плейлисте на каком-нибудь из видео, но для этого нужно, конечно, смотреть последовательно.
Я из perfomance-отдела Nimax, мои коллеги создавали курс «Веб-аналитика для принятия решений», может вам будет интересно посмотрите.
А когда это появится и на каком ресурсе? В Лекции №2 по Диджитал пиар есть ссылка на лонгрид, а где его найти - не указано. Хэлп
Добрый день! Пока мы в свободный доступ выложили только наши видеолекции. Все остальные материалы тоже скоро появятся — уже занимаемся их оформлением. Как только выложим, то сразу напишем об этом)
Ребята, курс отличный, но почему-то нет 3-4 уроков. Можно ли их где-то найти?