Как известно, маркетинг это инструмент для решения одной из ключевых бизнес-задач - системной генерации выручки. За 11 лет маркетинговой практики я заметила, что проблемы, возникающие в процессе решения этой задачи, абсолютно типовые, но по-разному сочетаются в бизнесах в зависимости от типа предпринимателя, им управляющего. Поэтому я решила вас немного развлечь своей сегментацией предпринимателей и вытекающими из неё особенностями развития бизнеса.
Интересно было бы глянуть на типа бизнесменов в зависимости от сфер деятельности. Например, кто торгует на маркетплейсах, кто покупает франшизы и другие
Да, мне кажется, типы предпринимателей сильно коррелируют с бизнес-моделями) Понаблюдаю за предпринимателями с этой точки зрения)