Что же такое Гайд?

Это инструкция по применению, коротенькая книга для получения ответа на один вопрос, ряд правил для решения поставленной задачи.

Еще его можно назвать мануал, регламент, инструктаж, предписание.

Это памятка, которую можно сохранить себе и возвращаться к ней, когда будет необходимость.

Это полезная информация, которая собрана в одном месте по конкретной теме.

Для гайда характерны яркие, броские заголовки, которые привлекают внимание, например: «10 шагов к успешной жизни», «Идеи контента», «Полезные привычки, которые изменят тело», «Шпаргалка по работе с курьерами»

Важно, чтоб заголовок был короткий, ёмкий и кричащий. Вызывающий желание прочитать продолжение.

Работает так: видишь заголовок и думаешь, ООО, А ЭТО интересно!

Не менее важно, чтобы сам текст был коротким и емким, передавал суть дела и имел отношение к вашему бизнесу (а почему это важно расскажу далее) .

Дак зачем же он нужен?

Наш мозг устроен так, что ему удобно воспринимать структурированную информацию.

Например, хочу жить приготовить борщ, что нужно сделать?

Вам потребуется: картофель, свёкла, морковь и т. д.

ШАГ 1 — чистим овощи,

ШАГ 2 — наливаем воду в кастрюлю

Ну и т. д.

Так ведь проще, когда уже все расписано по шагам, а если так же будет расписаны шаги к счастливой жизни(уходу за ресницами, кожей, правила общения с разными людьми — список может продолжаться бесконечно и зависеть от вашего рода деятельности) , знай себе просто следуй инструкции и придёшь к результату.

А как это работает и зачем нужно?

Вот у тебя есть классный гайд и что с ним делать? Самый популярный способ, в текущее время, просто дарить — своим клиентам, подписчикам, друзьям, знакомым. Все мы любим получать подарки.

Нарастила реснички — а мастер после процедуры дарит тебе памятку по уходу.

Прорабатываешь вопрос с психологом «Как общаться с детьми», а в завершении консультации он дарит тебе список упражнений и фраз напоминалок.

Как дарить подписчикам и зачем?

Ты эксперт в своей области, знаешь как классно ____ (подставь свое: готовить борщ, делать маникюр, общаться с людьми, переустанавливать Windows, делать расшифровки в нумерологии, астрологии, работать с Энергиями и т. д.) У тебя появился новый подписчик, а ты ему сразу даришь подарок полезная инструкция по твоей теме (а мы помним, — что даём, то и получаем) . Подписчик порадовался, почитал, возможно появились вопросы и он уже знает к кому обращаться для их решения.

Так он становится вовлеченным в твоё дело. Если вы занимаетесь продажами товаров или услуг, то с большей долей вероятности он обратится именно к вам.

Моя рекомендация: Писать тексты самостоятельно, так вы передаёте свою экспертность, свои знания, свое настроение и от того как будет он написан, будет зависеть какие люди придут именно к вам и станут вашими клиентами, покупателями и просто друзьями.

Задача дизайнера, помочь вам в оформлении и передаче нужного настроения, что так же очень важно. Дизайнер проводит анализ на основе ваших желаний, вашей тематики, ваших конкурентов, оформления вашего профиля.

Так дизайнер с вами создаём индивидуальный информационный продукт, который можно дарить и получать в подарок.

11