Реальный опыт продаж в Instagram от А до Я

Для пользователей, которые подписались на премиум-вариант, наконец-то сбылось старое требование Spotify: на потоковой платформе песни уже можно скрыть из каждого плейлиста. Есть ли в рекомендованном плейлисте песни, которые вам не нравятся? Убедитесь, что они перестали звонить.

По данным журнала Statista за январь 2021 года, Instagram — это приложение, сообщество пользователей которого входит в ТОП-6 с почти 1 миллиардом пользователей в месяц. Социальная сеть № 1 в мире для обмена фотографиями с 3-м по количеству пользователей во Вьетнаме после Facebook и YouTube.

Instagram всегда был онлайн-площадкой для бизнеса, которая привлекает внимание бесчисленных компаний со всего мира, с большим количеством активных пользователей (500 миллионов человек ежедневно заходят в приложение), это «земля обетованная» со множеством возможностей для пользователей. , инфлюенсеры и компании. Итак, чтобы оставаться на вершине своей маркетинговой стратегии в Instagram, важно, чтобы вы понимали и применяли системы вокруг вас. Коммуникация.

Поэтому Quick.vn поделится с вами накопленным нами практическим опытом продаж в Instagram.

1. Что такое Инстаграм?

Изначально Instagram был бесплатным программным обеспечением для обмена фотографиями, которое позволяло пользователям делать фотографии на свои телефоны с помощью ряда красивых фотофильтров и удобных инструментов редактирования фотографий, помогая вам быстро получать потрясающие фотографии и делиться ими в различных социальных сетях. В настоящее время Instagram стал крупнейшей социальной сетью для обмена фотографиями в мире и был приобретен Facebook в 2012 году.

2. Эффективны ли продажи в Instagram?

Это правильный канал продаж для молодежи, так как 90% пользователей моложе 35 лет, из которых 16-25 лет составляют большинство. Вот несколько вещей, которые убедят вас в идее продажи в Instagram:

  • Спрос на покупки высок, до 50% пользователей активно ищут товары в Instagram.
  • Пользователи Instagram — в основном молодые люди с современным стилем жизни и хорошим вкусом.

Кроме того, есть много особенностей, которые заставляют вас выбрать Instagram для бизнеса, а именно:

2.1. Бесплатное использование, простое управление

Ежедневно публикуется более 5 миллионов фотографий, в Instagram уже размещено более 4 миллиардов изображений, 7,3 миллиона активных пользователей ежедневно — это число показывает, что Instagram действительно является «идеальной» социальной сетью. несколько минут, чтобы сфотографировать товар, затем поместите его во встроенный фильтр Instagram, загрузите фото, напишите несколько слов с названием, ценой, как купить, если вам это нравится, прикрепите несколько «горячих хэштегов». " Это оно. Панели инструментов также аккуратно расположены, что облегчает начало работы для новичков.

2.2. Фотографии в Instagram очень привлекательны

Редактирование фотографий с эффектом Insta — это то, что волнует молодых людей. Есть много эффектов на выбор, а аккаунты продаж будут иметь красивые сверкающие фотографии и быструю загрузку. Вам больше не придется тратить много времени на фото и фотошоп, и у вас по-прежнему будет отличная продающая страница.

2.3. Следуйте за знаменитостями, чтобы получить клиентов

Instagram позволяет пользователям быть более активными, когда они могут напрямую следить за своими любимыми аккаунтами. Кроме того, вы можете полностью сообщить о фотографиях, размещенных знаменитостями или бывшими покупателями продуктов, которые вы продаете. . Следование за знаменитостями поможет вам очень хорошо привлечь потенциальных клиентов, особенно если у них схожие интересы.

2.4. Экономьте расходы на рекламу

Умный способ продавать в Insta — использовать хэштеги, связанные с продуктом. Например, для продажи одежды вы можете использовать хэштеги, которые используют знаменитости, такие как «ootd, fashionista, Closet…». Многие молодые люди, использующие Insta, будут иметь привычку нажимать на эти хэштеги, и изображения их продуктов будут видны бесплатно. Многие кейсы создали учетную запись Insta, которая привлекает клиентов, выступая в качестве активного поклонника знаменитости в своих учетных записях. Тем не менее, вы не должны быть слишком откровенными, чтобы рекламировать продукт, чтобы избежать блокировки.

2.5. Предотвращение кражи рекламных изображений конкурентами

Когда вы рекламируете продукты с изображениями на Facebook, ваши конкуренты часто загружают изображения для использования. Что касается Instagram, здесь нет функции сохранения фотографий, но вы можете только сделать скриншот и обрезать его, чтобы получить фото. Это сильно повлияет на поток изображения, делая изображение очень размытым и снижая эффективность использования.

Многие кейсы создали учетную запись в Instagram, которая привлекает клиентов, выдавая себя за активного поклонника знаменитости в своей учетной записи. Тем не менее, вы не должны быть слишком откровенными, чтобы рекламировать продукт, чтобы избежать блокировки.

Действительно, благодаря тому, что приносит Instagram, это современная бизнес-платформа, которая идет в ногу с современными тенденциями. По сравнению с Facebook пользователи Instagram имеют более высокий средний доход, поэтому у них выше вовлеченность. Посты здесь более качественные с точки зрения визуальных эффектов и содержания. Кроме того, уровень органической вовлеченности пользователей Instagram примерно в 50 раз выше, чем у Facebook, публикации в Instagram показывают 100% пользователей, в то время как для страниц Facebook охват составляет всего 1-5% людей, которым нравится эта фан-страница. Таким образом, продажи в Instagram помогают вам лучше привлекать клиентов.

3. Как продавать в Instagram

3.1 Инструкция, как создать аккаунт в Instagram для начинающих

Это приложение для социальных сетей на телефоне, но теперь есть различные программы для использования Instagram на компьютере. Однако программное обеспечение не полностью использует функции Instagram, и первой и самой важной функцией для новых пользователей Instagram является создание учетной записи Instagram.

Первое, что вам нужно сделать, если вы хотите вести бизнес в Instagram, — это создать личную учетную запись, выполнив 4 простых шага ниже:

Шаг 1 . Загрузите приложение Instagram из App Store (iOS) или Google Play Store (Android).

Шаг 2. После установки приложения нажмите, чтобы открыть его.

Шаг 3. Нажмите «Зарегистрироваться с помощью электронной почты или номера телефона», введите свой адрес электронной почты или номер телефона (при этом будет запрошен код подтверждения), затем нажмите «Далее». Вы также можете нажать «Войти через Facebook», чтобы зарегистрироваться с помощью своей учетной записи Facebook.

Шаг 4. Если вы зарегистрировались с помощью электронной почты или номера телефона, создайте имя пользователя и пароль, заполните информацию в своем профиле и нажмите «Готово». Если вы зарегистрировались в Facebook, вам будет предложено войти в свою учетную запись Facebook, если вы уже вышли из нее.

Вы завершили этап создания учетной записи.

3.2. Как размещать изображения товаров

Сначала вы нажимаете на знак + в правом верхнем углу. Затем вы выберете фотографию из файла телефона для загрузки, после выбора фотографии Instagram отобразит раздел редактирования фотографий (включая раздел редактирования фотографий). включая цветокоррекцию, обрезку изображения, ...)

Наконец, вы напишите описание продукта в разделе «Написать подпись» и можете добавить хэштег, чтобы привлечь больше клиентов… и нажать «Опубликовать».

3.3 Как участвовать в маркетинговых программах, запускать рекламу в Instagram

Давайте сегодня рассмотрим 4 популярных типа рекламы в Instagram:

3.3.2 Видеореклама — видеореклама в Instagram

Обратите внимание на идею, потому что промо-ролик в Instagram может длиться до 30 секунд, помните!

3.3.3 Карусельная реклама — Карусельная реклама в Instagram

Если вы хотите рекламировать много моделей или много разных вариантов одновременно, или хотите опубликовать горячую историю, которая привлечет внимание клиентов, в конце статьи приведены изображения продуктов для маркетинговых целей бренда. и стимулировать потребление клиентов. Клиенты увидят и выберут нужные им товары, тут же нажмите кнопку заказа на вашем сайте. Из-за этой эффективности это считается наиболее оптимальным методом рекламы, когда реклама в Instagram вернется во Вьетнам.

3.3.4 Отметить рекламу в Instagram

Это новая форма рекламы в Instagram, тип маркетинга, который обслуживает клиентов крупных брендов, при использовании их объявления будут иметь приоритет для показа в ленте новостей Instagram с различными способами отображения. Плотность появляется более непрерывно как минимум в 3 раза. /день. Marquee поддерживает показ рекламных видеороликов на экране, обеспечивая идеальную форму маркетинга для мероприятий по запуску продукта или крупных сделок. Конечно, затраты будут огромными.

3.3.1 Графические объявления — графические объявления в Instagram

Этот метод подразумевает, что вы используете наиболее привлекательные изображения для продвижения своих продуктов, услуг или бренда среди клиентов.

Как это сделать следующим образом: Вы выбираете лучшую фотографию, связанную с вашим продуктом или услугой, а затем загружаете ее. Посмотрите под картинкой, в правой части экрана есть слова "узнать больше", прикрепите свой сайт и все в порядке. Клиенты, которым это нужно, сразу увидят ваш бренд и сделают заказ.

4. Практический опыт продаж в Instagram

4.1. Выбор нишевого продуктового бизнеса

Поскольку аудитория Instagram молода, имеет ярко выраженное поведение и подходит для определенных продуктов, вам следует сосредоточиться на конкретном бизнесе, чтобы показать клиентам профессионализм. Чем глубже выбор товаров, тем проще их продавать.

Например: если вы хотите начать бизнес женской моды, выберите определенный стиль, такой как винтажный стиль, молодежный стиль или для работающих людей....

4.2 Создание названия магазина и оптимальное внимание к биографии (верхнее описание)

Во-первых, когда вы хотите продавать товары где угодно, первое, что вам нужно сделать, это: придумать действительно хорошее и подходящее название для вашего магазина, прежде чем создавать учетную запись. Ваше имя должно быть легко запоминающимся, легко читаемым, легким для звонка и немного особенным. Ваш магазин точно запомнится надолго.

Затем вам нужно предоставить основную информацию, такую как имя, направление деятельности, адрес, ссылку на веб-сайт и т. д. Короче говоря, простые для понимания предложения, чтобы при запуске рекламы клиенты сразу узнавали эту страницу. В каких продуктах вы являетесь экспертом?

4.3 Сила хэштегов

Хэштег — это действительно крутая функция, и ее сила в Instagram огромна. Вы можете использовать определенный хэштег во всем своем контенте, это не просто создает согласованность контента. Это также способствует созданию «Магазина информации», когда клиенты ищут ключевые слова о вашем бренде.

Зачем нужен хештег владельцам магазинов при продаже в Instagram? Взгляните на некоторые из причин ниже для ответов.

  • Многие потенциальные клиенты ищут магазины и товары, которые им нужно купить через Hashtag.
  • Хэштеги также поддерживают сортировку товаров по альбомам, что упрощает поиск покупателям.
  • Хэштег помогает быстро понять новые тренды, которые интересуют клиентов.

Когда посетители ищут контент или информацию, связанную с вашим хэштегом, ваша статья предлагается и отображается вверху интуитивно понятным и естественным образом.

4.4 Фокус на изображении

На начальном этапе, если у вас нет капитала, вам не нужно вкладывать деньги в аренду студии или использовать камеры высокого качества, чтобы делать красивые снимки. Используйте инструменты, которые находятся рядом с вами каждый день. Как смартфон, если вы знаете советы по созданию хороших фотографий на свой мобильный телефон, это ничем не отличается от фотографий, сделанных в студии.

Один недостаток, с которым сталкиваются многие компании, заключается в том, что они много вкладывают в механическую фотографию, но это неэффективно, потому что в Instagram клиенты предпочитают сосредотачиваться на моментах — «моментах», потому что они впечатляют, создавая ощущение лучшего опыта.

4.5 Используйте всю мощь влиятельного маркетинга

Этот метод выбирают многие умные компании. Если вы хотите продвигать продукт или услугу большому количеству пользователей, то воспользуйтесь огромной фан-базой известных людей и людей, у которых есть голос. Этот метод применяется не только в Instagram, но и во всех социальных сетях для создания мощной вирусной волны.

Большинство участников используют Instagram, чтобы следить за влиятельными лицами, поэтому, когда они объединяются с влиятельными лицами для продвижения своих продуктов, они быстро достигают клиентов. Вы также можете найти хэштеги, чтобы узнать, кому они интересны. на этом продукте, .. чтобы заказать инфлюенсера. Обычно цена составляет 10-100 долларов в зависимости от уровня подписчиков. Согласно реальной статистике, в настоящее время это ключевой, а также самый быстрый способ вести успешный бизнес, обеспечивая сильный рост для трейдеров.

> См. другие сайты для просмотра и загрузки изображений и фотографий профиля Instagram: Insta Zoom

Реальный опыт продаж в Instagram от А до Я

4.6 История кредитного плеча

Вместо того, чтобы публиковать много фотографий в Instagram NewFeed. Вы можете сократить свой ход, поделившись ими в Истории. Через 24 часа фотографии, которыми вы делитесь, автоматически исчезают.

Хорошо, что вы все еще можете сохранить эти истории как истории. В избранном разделе, чтобы привлечь новых пользователей, подпишитесь, и старые пользователи захотят просмотреть вашу историю.

Например, если у вас есть бизнес в индустрии моды, вы можете хранить истории в историях, категориях историй, специализирующихся на «брюках», «специализированных на» рубашках или специализирующихся на «распродажах»... это создает стимул к покупке, клиенты могут легко увидеть соответствующие изображения, когда хотят купить какие-то вещи, эта форма используется многими модными брендами.

5. Несколько заметок при продаже в Instagram

Об изображениях: Instagram позволяет публиковать фотографии только квадратного размера, поэтому вам нужно быть осторожным, чтобы настроить свои фотографии так, чтобы они привлекали внимание клиентов. В настоящее время Instagram запустил функцию публикации нескольких фотографий одновременно. Этот пост поможет бизнесу продвигать продукт более привлекательно.

О содержании: вы должны подготовить короткий, но уникальный контент для своих целевых клиентов. Вы можете поделиться интересными сообщениями или посоветовать, как пользоваться вашими услугами или продуктами. Либо не отставайте от современных трендов, либо следуйте психологии пользователей, заинтересованных в разнообразии контента.

  • Вы должны размещать 5-7 товаров в день, не следует размещать слишком много. Не позволяйте вашим клиентам скучать, спамить слишком много.
  • Также следует размещать посты в золотые часы для молодежи: 9-12:00, 9-23:00.

6. Правильные товары для продажи в Instagram

Сообщество пользователей Instagram очень требовательно, не каждый продукт можно развернуть и хорошо продать в Instagram. Клиенты здесь очень роскошные и выборочно используют продукты.

Поэтому я рекомендую вам запустить следующие линейки продуктов:

+ мода

+ Рестораны и магазины

+ косметика

+ Путешествия

+ Делайте фотографии, украшайте

+…

7. Часто задаваемые вопросы

Quick.vn перечислит некоторые часто задаваемые вопросы при участии в распродажах в Instagram.

1. Бесплатен ли Instagram?

Абсолютно бесплатная, это социальная сеть, которая позволяет вам публиковать все, что происходит в жизни.

2. В чем сила инстаграма?

Социальная сеть Инстаграм работает в основном с изображениями, что очень подходит к фразе "сотни слухом не видят глаза" при продаже. Вы должны размещать красивые и аутентичные фотографии.

3. Сложно ли вести бизнес в инстаграме?

Это зависит от ваших маркетинговых возможностей. Если вы умеете быть креативным и использовать множество уловок для увеличения количества просмотров/подписчиков, это будет только продаваться.

4. Каковы шаги для продажи в Instagram?

Это очень просто: зарегистрируйте учетную запись, преобразуйте ее в бизнес-аккаунт и используйте хитрости для увеличения количества просмотров и подписчиков. Но вам нужно тщательно вкладывать средства в контент изображения.

Заключение

Instagram сейчас является очень потенциальной платформой для продажи популярных товаров молодежи.

Если вы знаете, как эффективно применять вышеперечисленные советы, заказ и бренд многократно умножатся.

Выше размещены акции Quick.vn, надеюсь статья будет вам полезна. Желаю успешного бизнеса!

1 комментарий

Кто кого троллит в этой статье? Объясните.

Ответить