Я как представитель того самого микробизнеса хочу сказать, что я очень рада, что появилось из мира айти что-то «ближе к народу».
Вы можете со мной поспорить, но я говорю, что вижу и примеров полно, что с этой нишей ещё работать и работать, непаханое поле, так как малый /средний бизнес все ещё далек от понимания, какой должен быть качественный продукт.
Главное, сейчас донести вашу идею до потенциальных заказчиков. Поэтому, вопрос как достучаться до бизнеса?
До сих пор, (казалось бы… живем в 21 веке) существует разрыв между проф агенствами и заказчиками. Они как будто в разных плоскостях существуют.
Почему все ещё бизнес часто попадает на псевдоспецов диджитал-цыган, которые берут огромные деньги, а выдают такой продукт, что стыдно? Поэтому важно сейчас найти канал, через который хороший продукт встретится с конечным заказчиком. И увы, очень многие потенциальные ваши клиенты не увидят эту статью, а хотелось бы. Продукт у вас классный, главное донести до обывателя.
Ещё, соглашусь, многие бизнесы сейчас в анабиозе застыли. Но и много тех, кто наоборот двигается. И такое решение как предлагают ребята я считаю антикризисным, думаю сейчас зайдёт.
А те кто, якобы кинулся в ВК, так их не 100 процентов и там сейчас такой шум. А вот перевести свою аудиторию в вк это тоже надо ещё постараться. Не все пойдут туда. Попробуй аудиторию из фб перевести туда, так чтобы она обращала внимание на тебя среди прочего шума и новой ленты и нового интерфейса, а есть ещё и те кто психанут в вк разбираться и вовсе уйдут. Поэтому хоть смсками и голубями , но прислать ссылку на свой понятный сайт куда лучший вариант, чем на сообщество в вк.
Я как представитель того самого микробизнеса хочу сказать, что я очень рада, что появилось из мира айти что-то «ближе к народу».
Вы можете со мной поспорить, но я говорю, что вижу и примеров полно, что с этой нишей ещё работать и работать, непаханое поле, так как малый /средний бизнес все ещё далек от понимания, какой должен быть качественный продукт.
Главное, сейчас донести вашу идею до потенциальных заказчиков. Поэтому, вопрос как достучаться до бизнеса?
До сих пор, (казалось бы… живем в 21 веке) существует разрыв между проф агенствами и заказчиками. Они как будто в разных плоскостях существуют.
Почему все ещё бизнес часто попадает на псевдоспецов диджитал-цыган, которые берут огромные деньги, а выдают такой продукт, что стыдно? Поэтому важно сейчас найти канал, через который хороший продукт встретится с конечным заказчиком. И увы, очень многие потенциальные ваши клиенты не увидят эту статью, а хотелось бы. Продукт у вас классный, главное донести до обывателя.
Ещё, соглашусь, многие бизнесы сейчас в анабиозе застыли. Но и много тех, кто наоборот двигается. И такое решение как предлагают ребята я считаю антикризисным, думаю сейчас зайдёт.
А те кто, якобы кинулся в ВК, так их не 100 процентов и там сейчас такой шум. А вот перевести свою аудиторию в вк это тоже надо ещё постараться. Не все пойдут туда. Попробуй аудиторию из фб перевести туда, так чтобы она обращала внимание на тебя среди прочего шума и новой ленты и нового интерфейса, а есть ещё и те кто психанут в вк разбираться и вовсе уйдут. Поэтому хоть смсками и голубями , но прислать ссылку на свой понятный сайт куда лучший вариант, чем на сообщество в вк.