Дочиточные кампании, или кампании на вовлечение, — те, в которых вы платите только за пользователеи, которые дочитали статью или досмотрели видео. «Вовлечение» строится по аукционнои модели: вы сами устанавливаете цену за дочитывание или досмотр, то есть ставку — от 1 рубля. При этом вы получаете бесплатныи охват тех, кто увидел только обложку публикации в ленте или прочитал статью частично. В рамках дочиточной кампании вы может регулировать цену дочиток самостоятельно или подключить новую автостратегию «Дневной бюджет».
Дайте почитать по теме )))
Держи, брат!
У вас не отображается, потому что вы и так все знаете 😌
Но почитайте:
👉 Как писать тексты, которые дочитывают до самого конца https://zen.yandex.ru/media/zenexperts/kak-pisat-teksty-kotorye-dochityvaiut-do-samogo-konca-5e6b4734ad743b19b13f6110
👉 Как написать классный лид-абзац, с которым ваши статьи будут дочитывать https://zen.yandex.ru/media/zenexperts/kak-napisat-klassnyi-lidabzac-s-kotorym-vashi-stati-budut-dochityvat-61f104339a806f0a4a3e6ee0
Не благодари, читай на здоровье
А стоит ли заморачиваться с Дзеном сейчас, когда Яндекс его продаёт?
Яндекс нещадно гнал туда траффика со своей главной и поиска, без поддержки Яндекса Дзен растеряет своих посетителей.
а Яндекс эту инфу разве не опровергли?
да даже если и продаст, имхо у Дзена давно уже достаточно своих юзеров.
Мне кажется Дзен уже достаточно самостоятельный и изветсный бренд, чтобы дальше самому развиваться. К тому же, не просто так уходит в ноунейм пространство. Кому бы ни продали (если случится) то и ВК, и Сбер найдут как туда запустить трафик уж думаю )))