Как не пойти ко дну: кризисные явления, самодиагностика, решения
Как не пойти ко дну: кризисные явления, самодиагностика, решения
55

А можно ли к этой статье отнести нынешний "выстрел" тенчата? Их называют русским линкедином, а СЕО тенчата рассказывал, что они взяли понемногу от вотсапа, телеги, вичата и сделали то, что вобрало в себя лучшее от них. Они говорят о небывалом приросте пользователей даже из инстаграма, хотя на такую публику и контент аля сиськижопы их мессенджер первоначально не был рассчитан. Поэтому сейчас они планируют расширять функционал приложения для того, чтоб каждый мог себе найти контент по душе, ввести сториз, голосовые сообщения и так далее. Но не будет ли такого, что когда все поутихнет, аудитория инстаграм уползет обратно в привычный инстаграм с впном, а тенчат и его взрывная волна популярности пойдет на спад?

2
Ответить

Да, можно так сказать. Небывалый рост TenChat вряд ли был бы возможен без перетока аудитории с Instagram, Facebook. Предприниматели и управленцы в условиях кризиса остро нуждаются в каналах коммуникаций для продвижения своих продуктов и налаживания деловых связей, во всем том, что им необходимо, чтоб адаптироваться к изменениям. При этом возросший спрос столкнулся с ограничениями в функционировании привычных платформ. TenChat выступил как раз в качестве альтернативной и новой площадки, где есть возможность застолбить лучшие (пока свободные) места, набрать быстро аудиторию, не сталкиваясь с умной лентой и другими механизмами, которые требуют расходов на её увеличение и продвижение контента. Создатели TenChat подсмотрели в других социальных платформах разные фишки, направленные на сетевой эффект, дополнительно подстегивающий рост пользовательской базы. Теперь перед ними стоит не менее сложная задача удержать аудиторию, когда мы еще помним историю быстрого роста и падения Clubhouse, когда, как Вы отметили, возможно возращение в привычный Инстаграм. Эту задачу можно решить, предложив лишь что-то такое, чего в Инстаграм или Фейсбуке нет, например, добавить функционал похожий на CRM, чтоб упорядочивать контакты на платформе, или возможности для публикации более качественно подготовленного делового контента, например, блогов и презентаций, или возможность публикации каталогов и оформления сделок, или получения рекомендаций от клиентов и коллег. Все эти примеры скорее не про мессенджер и голосовые сообщения, а про профессиональную деловую сеть, в таком качестве мы думаем, что у TenChat большое будущее.

1
Ответить