реклама
разместить

Ограничения дистанционного обслуживания мы установили ошибочно. На основании вашего обращения мы провели проверку и выявили заминку в процессе.

Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

1

Да, спасибо.
Все разблокировали и прислали достойную компенсацию.

Здравствуйте. Мы не блокируем счета, но в некоторых случаях можем установить ограничения. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим причины такого решения.

1

Ещё как блокируют, столкнулся с аналогичной ситуацией !!! Очень плохой банк в последнее время !!!!

Тем временем, подобная проблема сохраняется для моего коллеги в схожей ситуации. Надеюсь, @Tinkoffbank Tinkoffbank Обратите внимание и на него тоже . Спасибо, что оперативно решили проблему лично для меня, тем временем @Никита Горячев Не получил ответа.Я уверен, что вы докажете другое. Спасибо