Попытался оформить возврат (если что заказ был с бесплатной доставкой в деревню в Липецкой области), ТП Яндекса указала что я должен отправит его через курьерскую службу доставки на склад продавца - ЗА СВОЙ СЧЁТ! Извините конечно, но стоимость доставки матраса обратно на склад магазина (из Липецкой области в Московскую область), выходит дороже чем сам матрас, к тому же мне не понятно, почему я должен исправлять ошибки работы Яндекса за свой счёт, и даже если мне вернут в конечном итоге денежные средства за отправку (где мне их взять?), а если не вернут ?
Яндекс.Маркет прислали поддельный товарА вы смогли это доказать?
А как?
Это не так работает. Обязанность доказать, что был продан качественный товар, лежит на продавце. Вдобавок, у покупателя тут хватает оснований сомневаться в товаре.
Илья, здравствуйте!
Уже выясняем подробности случившегося. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор
Я тоже жду вашего ответа. Что у вас за бардак? Почему автор до 14 дней должен за свой счет некачественный поддельный товар отправлять?
Простите, что затянули с решением. Курьер заберёт матрас за наш счёт и отправит на склад продавцу для проверки. Позвоним завтра в течение дня, чтобы уточнить детали для вывоза
Связался с продавцом, и продавец сказал что это прямая обязанность Яндекса забрать товар и вернуть на склад.
Илья, с возвратом продавцу мы и правда помогаем. Конкретно в этом случае провели проверку и обнаружили, что в карточке товара была ошибка. Уже всё исправили, чтобы не вводить никого в заблуждение. Деньги за матрас вернули, чек можно проверить в личном кабинете