Яндекс.Маркет прислали не соответсвующий матрас, и даже не позволяют оставить об этом отзыв, и не возвращают деньги

20 Февраля 2022 я купил матрас 160х200 фирмы Sontelle Vivre Dual Space.

Яндекс.Маркет прислали не соответсвующий матрас, и даже не позволяют оставить об этом отзыв, и не возвращают деньги
https://market.yandex.ru/product--matras-sontelle-vivre-dual-space-pruzhinnyi/652528043?cpa=1 https://sontelle.com/product/vivre-dual-space

Доставку переносили дважды, затем когда доставили и я рапаковал матрас, оказалось совсем не так как на картинках в Яндекс маркете, по сути подделка. Логотип не соответсвует оригиналу, отсутсвует боковая сетка (которая служит поддержкой независимых пружин и вентиляцией), также отсутсвует гарантийный талон на самом матрасе, вместо него обычная белая бирочка с QR-кодом. Фотографии сравнения прикладываю ниже (оригинал со страницы Яндекс маркета и то что я получил).

При попытке написать отзыв в Яндекс маркете, его каждый раз отклоняют, видимо покрывают данные махинации, и присылают ответ на электронную почту, что отзыв не относиться к товару.

Попытался оформить возврат (если что заказ был с бесплатной доставкой в деревню в Липецкой области), ТП Яндекса указала что я должен отправит его через курьерскую службу доставки на склад продавца - ЗА СВОЙ СЧЁТ! Извините конечно, но стоимость доставки матраса обратно на склад магазина (из Липецкой области в Московскую область), выходит дороже чем сам матрас, к тому же мне не понятно, почему я должен исправлять ошибки работы Яндекса за свой счёт, и даже если мне вернут в конечном итоге денежные средства за отправку (где мне их взять?), а если не вернут ?

Яндекс.Маркет прислали не соответсвующий матрас, и даже не позволяют оставить об этом отзыв, и не возвращают деньги

Спустя 2 недели, матрас ко всему прочему еще и продавился, по сути дела независимые пружини разошлись, и выглядит это так будто матрас был сшит и двух кусков других матрасов, я попытался его перевернуть на более жесткую сторону, но и там есть шов с перепадами высот пружин.

Яндекс.Маркет прислали не соответсвующий матрас, и даже не позволяют оставить об этом отзыв, и не возвращают деньги
77
23 комментария

Яндекс.Маркет прислали поддельный товарА вы смогли это доказать?
А как?

1
Ответить

Это не так работает. Обязанность доказать, что был продан качественный товар, лежит на продавце. Вдобавок, у покупателя тут хватает оснований сомневаться в товаре.

3
Ответить

Илья, здравствуйте!

Уже выясняем подробности случившегося. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор

Ответить

Я тоже жду вашего ответа. Что у вас за бардак? Почему автор до 14 дней должен за свой счет некачественный поддельный товар отправлять?

3
Ответить

Простите, что затянули с решением. Курьер заберёт матрас за наш счёт и отправит на склад продавцу для проверки. Позвоним завтра в течение дня, чтобы уточнить детали для вывоза

Ответить

Связался с продавцом, и продавец сказал что это прямая обязанность Яндекса забрать товар и вернуть на склад.

Ответить

Илья, с возвратом продавцу мы и правда помогаем. Конкретно в этом случае провели проверку и обнаружили, что в карточке товара была ошибка. Уже всё исправили, чтобы не вводить никого в заблуждение. Деньги за матрас вернули, чек можно проверить в личном кабинете

Ответить