Как мы сделали 551 млн рублей на 6 филиалах в нише «Доставка пиццы»

Подробный кейс-инструкция. Каждому ценный подарок.

Как мы сделали 551 млн рублей на 6 филиалах в нише «Доставка пиццы»
1414

Цифры - мощные, реально не верится, по поводу скриншота - все мы знаем, что легко редактируется через исходный код, но я не про это

А сколько было вложено рублей в 2021 году в рекламу и работы?

Знаю что в Красноярске огромная конкуренция в роллах и сушах, то в пицце получается ее нет?

Ответить

Цифры реальные 👍🏻

Все вложения в маркетинг составляли 9% от плановых показателей выручки на месяц, туда же включались оплата сервисов, ФОТ отдела, который составлял 3-4%, и тд.

В доставке пиццы такая же сильная конкуренция.

Ответить