Когда я работала в маркетлейсе перед нами стояла задача добавить новую внутреннюю валюту для оплаты товаров. На тот момент уже существовали 3 вида валют. В первую очередь мы провели исследование, чтобы узнать будет ли удобно пользоваться новой валютой и в каких случаях.
После проведения глубинных интервью мы пришли к выводу, что большинство пользователей не разбираются в уже существующей валюте, не знают как ей пользоваться. Мы сделали вывод, что важнее сейчас донести пользователям в доступном виде информацию о существующей валюте в виде статей и вебинаров, а добавление новой валюты оставили на будущее.
На странице товара справа показан больший выбор внутренней валюты (поинты, койны, кэшбек):
Думаю от 3-х месяцев точно, но обычно на таких больших проектах как создание маркетплейса хотя бы два дизайнера или один сильный senior
Вы явно перевысили функции графического дизайнера, назвав его коммуникационным. Работать с готовой графикой? Коммуникационный дизайнер?
Этапы работы над продуктом у ux исследователя
Комментарий недоступен