Возврат денег за билет у Superkassa

Известный факт, что деньги за отмененный рейс могут возвращаться довольно долго, т.к. авиакомпании часто затягивают процесс. Но всегда ли виноваты авиакомпании?

12 марта я собирался лететь в Алматы рейсом Qazaq Air. За день до этого узнал об отмене полётов в РФ у Air Astana, поэтому, когда получил такую вот двойную смс, не слишком удивился

Возврат денег за билет у Superkassa

На всякий случай позвонил в авиакомпанию, удостоверился, что это не ошибка, и полез на сайт посредника, у которого купил билеты, это была Суперкасса. Отменил билеты, получил запрос оплатить 390 рублей за вынужденный возврат по инициативе авиакомпании (хм), оплатил, получил подтверждение и начал ждать ("до 60 дней, иногда - больше")

Возврат денег за билет у Superkassa

Пока прошло чуть больше недели, вестей нет. Рядовая, казалось бы ситуация, все знают, что авиакомпании тянут с возвратом, и нечего надеяться на быстрый ответ. Да, изначально я и не надеялся, но есть нюанс.

На тот же самый рейс я брал билет и для своей девушки. Так получилось, что заранее не было понятно, удобно ли ей будет лететь в этот день, поэтому её билет был куплен позже. Искал также через Тинькофф.Путешествия, но Суперкассы в списке вариантов не было, взял у другого посредника, biletdv. К нему я тоже обратился сразу после отмены рейса, и от него тоже получил ответ - ждите, что скажет авиакомпания. Но уже на следующий день получил такое письмо

Возврат денег за билет у Superkassa

И ещё на следующий день уже получил обратно деньги (кстати, тоже за вычетом агентской комиссии за общение с авиакомпанией, но тут она была всего 200 рублей).

Получается, авиакомпания не тянет время. С чем же связана задержка у Суперкассы? Не знаю, на моё письмо с таким вопросом они не ответили. Делаю вывод, что перед покупкой билетов стоит всё же уделить несколько минут на поиск отзывов о посреднике. Надеюсь, этот отзыв тоже будет кому-нибудь полезен.

P.S. На эту же поездку была ещё и невозвратная бронь отеля через Островок. Написал после отмены рейса в поддержку, объяснил ситуацию, ребята сказали, что формально возврат не положен, но они попробуют договориться, попросили подождать. Сегодня прислали письмо - "бронирование успешно отменено без штрафов", ждите поступления денег.

66
25 комментариев

Купил билет на superkassa, рейсы отменили. Поддержка молчит. Я так понимаю их больше не существует. :)

3
Ответить

погуглив, я делаю вывод что это обычная практика для этой компании. так было и, видимо, так будет

2
Ответить

Тоже самое. Сразу мысли были,что они исчезнут, с каждым днём молчания сомнения на этот счёт улетучиваются

Ответить

И у меня 3 месяц. Ребята, а кто то пробовал обращаться в органы МВД, прокуратуры.? И сколько ещё ждать?

1
Ответить

Это безумие а не компания!
Заболел ребенок, никакой информации по отмене по болезни не могут и не хотят предоставлять...
Кирилл Израилевич Глузман к сожалению, не смог организовать клиентоориентированный бизнес, где клиент в приоритете.
Жаль, никогда не буду пользоваться этим сервисом и обязательно оставлю отзывы везде, где возможно!
Надеюсь, потенциальные клиенты найдут достойную альтернативу!

1
Ответить

Кстати, после обращения, деньги вернули в течении недели! Конечно, вернулось не более половины суммы, тк был штраф за отмену со стороны авиакомпании.
Но в любом случае, ситуация разрешилась хоть как-то

Ответить

А зачем покупать через агентов? Я всегда покупаю через ак, либо туром вместе. Отдельно покупать билет у агента- такое, обычно у ак, наоборот, дешевле. С победой, например, так на 100-200₽ дешевле спб-мск билеты на оф сайте, чем у агентов.
Так и проблем потом в случае форс мажоров будет меньше, если через оф каналы покупать

Ответить