При переносе данных из разрозненных Excel файлов в ФинГрад обнаружили, что необходимо внедрять унифицированные справочники для автоматизации и систематизации учета материалов. Почти все операции проходят через подотчет — работы, материалы, транспортировка. Важно, чтобы каждое подотчетное лицо вносило данные одинаково. Только так возможно проводить сквозной анализ движения материалов и остатков на складах. Для решения этой задачи клиент подключил МойСклад и интеграцию с ФинГрад.
Кейс простой вроде.
Если мультивалютный учёт выкинуть и швах первички (в эксель)
Сколько по времени делали?
Часть работ были выполнены за 4 месяца.
Но дополнительно мы разрабатывали коннектор к МойСклад, поэтому полная работа над проектом продлилась 12 месяцев.