Если ваш продукт ориентирован на Россию или так уж исторически сложилось, что ваша целевая аудитория — русскоязычная (взять, например, Byzcoin), сайт на кириллице нужен. В иных случаях, когда речь идет о продаже токенов лишь бы кому (а это 98% случаев), можно обойтись без русскоязычной версии. Средний чек в России, увы, низкий, а платёжеспособная доля населения знает английский.
10 популярных заблуждений о PR и маркетинге ICO
Одиннадцатое популярное заблуждение: ваш материал кто-то прочитает и купит ваши услуги
Обожаю эти статьи о маркетинге ICO ни о чем
Бывает помогаю продвигать Крипто проекты через линкедин группы пока хороших выхлоп https://www.linkedin.com/company/telegramcryptocroups
Данную статью надо так часто менять как только придумывать разные ICO/STO/IEO формулировки. 2019 год будет идти только вверх.