Вообщем,понравился товар, сделала заказ на авито, выбрала пункт выдачи Boxberry( ну подумала 21 век, век курьерской доставки, что может случится с посылкой?),добросовестный продавец отправил все в срок(15 марта),посылка по направлению Санкт-Петербург-Чебоксары, сижу жду,долгожданную посылочку, на второй же день (16 марта) моя посылка покинула ПВЗ и отправилась на сортировочный центр и……не доехала!!!! Так и осталась в СПБ..Как? Наверное сама встала и ушла по своим делам!ну думаю ладно, всякое бывает,подожду пару дней, сегодня на минуточку 23 марта! Должна была прийти до 18! Куда я только не писала ( найти посылку , которая пропала на следующий день-проще простого)Боксберри не отвечают, а точнее отвечают, что разбираются, разбираются с 18 числа и в 3 соснах не могут разобраться!!! Я не знаю, но по отзывам это для них обычное дело-пропажа посылки, в голове не укладывается, потерять посылку по середине дороги!
Здравствуйте. Видим, что вопрос с получением заказа уже решился. Извините, что доставка затянулась. Пишите, если появятся вопросы, будем рады помочь.
Это правда. Сервис просто ужасный. Я продавец и у меня две посылки встряло. Одни кроссовки дорогие, а другой заказа прямо следом - это кофемашина! За 95.000₽ как только не стыдно ! #boxberry #boxberryпотерялипосылку #потерялипосылку #авито #авитодоставка #авитодоставкапотерялипосылку
самое смешное и странное это то, что Boxberry пишет «Валерия, не переходите на личности» #boxberry и #авито вам не стыдно ?
Вы остаётесь безнаказанными, но это пока
А то что авито перенаправляет в boxberry и наоборот boxberry перенаправляет на авито - это сущая правда!
Ужас…
Здравствуйте. Видим ваше обращение в лс. Пожалуйста, пришлите нам в лс номер вашего заказа. Выясним информацию по нему.