Facebook/Instagram прощай, привет VK

Facebook/Instagram прощай, привет VK

Жил—был бизнес, поливал в инстаграм трафик, и всё работало на ура. Но настал день, и не стало такой возможности. Бедный бизнес побежал что-то придумывать в рунете, чтобы обеспечить голодный отдел продаж работой. Вот и у нас такая же история случилась. Хочу поделиться опытом переноса трафика в VK.

Мы поливали в facebook достаточно много и, в целом, бед не знали. В день сливая 100 000 рублей обучался пиксели и всё проще и проще становилась работы по добыче лидов. А вот в vk так не получается. Там всё надо делать ручками.
Мы пустили трафик в майтаргет, директ, vk в надежде, что они зайдут на те же посадки и с тем же креативом, но не вышло.

Давайте разберёмся на примере VK.

Подготовка

Для запуска на всех площадках нам потребуются разные размеры креативов.

А дальше самое интересное!

Я посчитал, что подход ФБ сработает и тут. Взял ключевые интересы, креатив, поставил ставки и погнал ловить лиды, но с наскоку не вышло.

Facebook/Instagram прощай, привет VK

Клики есть и даже сильно дешевле чем в ФБ, но нет конверсии. Раньше у нас конверсия была выше 30%, а тут тишина.

Миша, давай с начала

Поняв, что мы были неправы, начали искать/вспоминать, как это правильно делается. В итоге, спустя 2 дня поднятия записей, статей, воспоминаний, получаем вот такую картину.

ВК очень важна аудитория и нарезки. Ведь он не умеет сам искать нужную аудиторию. Есть там, конечно, такая настройка, но все в голос рекомендуют CPM подход.

Значит идём собирать аудитории.

Поиск аудиторий

Facebook/Instagram прощай, привет VK

Фейсбук нас разбаловал и мы забыли вот такую картинку. Это называется лестницей ханта. Вот тут Ярослав описал её.

Ну дак вот. Значит, нам надо собрать 5 ступеней теплоты трафика и начинать спускаться.

Для этого идём и собираем:

  • Аудитория вашего сообщества
  • Активные подписчики конкурентов
  • Подписчики конкурентов
  • Активные подписчики смежных тематик
  • Подписчики смежных тематик
  • Люди с интересами

Тем самым мы собрали по лестнице разных людей с разной теплотой. В этом можно изобретать очень много разных подходов, но, в целом, это выглядит так.

Собрали, а что дальше?

Дальше можно сделать медиаплан. Понять, сколько денег надо на эту аудиторию, средний CTR по этой аудитории, сколько стоит аукцион на них.

В этих всех моментах очень помог сервис Eresh.

Получаем медиаплан:

Facebook/Instagram прощай, привет VK

Теперь примерно понимаем сколько бюджета надо на охват аудитории.

Дальше нам надо понять каким посылом, креативом мы будем работать.

Тест креатива

Запускаем рекламную кампанию с разными креативами, но с единой ставкой, с единым таргетом.

Facebook/Instagram прощай, привет VK

Получаем, что фермера любят все)

Facebook/Instagram прощай, привет VK

В бой

Теперь надо сделать рекламные кампании на разный уровень теплоты, нарезать и запускать.

В текущий момент ещё оптимизируемся, но заявки идут, отдел продаж в работе.

К сожалению, перестроиться получилось не так быстро, но уже неплохо. Если требуется помощь в этом, то пишите в тг)

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне в Telegram (или так ссылка), с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
44
7 комментариев

Классная стратегия, понравилась

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Что за тема с расходом 100к в день?

Ответить

Систематизация бизнеса

1
Ответить

Классная стратегия, понравилась

Ответить