Как Mazda Motor Rus и дилер «Автомир» обманывают своих клиентов

Для тех, кто не любит много читать – основная суть: Заказал автомобиль Mazda 6 по цене 2.7 млн, обещали Price protection (фиксацию стоимости) в эту субботу (19.03.2022) автомобиль пришел на склад дилера. По телефону сообщили что цена 3.8млн и никакого price protection. Записи разговора и письмо от Mazda Motor Rus c обещанием Price protection есть.

Более подробно о проблеме:

16 сентября 2021 года я подписал предварительный договор на автомобиль Mazda 6 с официальным автодилером Mazda «Автомир». Объявили срок около 6 месяцев и сказали, что автомобиль будет 2022 года производства, что как раз мне и было нужно.

20 декабря 2021 года мне позвонил менеджер курирующий мой заказ и сообщил что появился VIN номер автомобиля, а поставка планируется на январь 2022 года. Автомобиль будет 2021 года выпуска, но так как он должен был прийти в январе 2022 года, я возражать не стал, ведь я получу машину раньше, чем планировал. (запись разговора имеется)

30 декабря позвонил тот же менеджер и сообщил, что предварительная дата поставки – 9 января, возможно смещение на 1-2 недели.

Так же я просил зарегистрировать меня в приложении Моя Mazda для того, чтобы отслеживать статус заказа автомобиля, так как пока нет автомобиля, зарегистрировать меня может только дилер, но с этим были проблемы, на это ушло почти 2 месяца..

13 января позвонил менеджер и сообщил, что поставка опять сдвигается и теперь ожидается в начале февраля. Я стал беспокоится, так как машина уже произведена, она 21 года выпуска, а цена на нее растет.

Я позвонил руководителю отдела продаж и выяснилось, что они подменили мой автомобиль из своей квоты при этом не предупредив меня, именно поэтому он 21 года производства, но при этом поставки все нет. (запись разговора имеется)

Позднее срок поставки сдвинулся на конец февраля, после чего 12 февраля я написал жалобу японцам на сайте https://www.mazda.co.jp/

Текст жалобы:

Hello, my name is Alexey, I'm from Russia. I have great respect for Japan and the Mazda brand. But, unfortunately, dealers in Russia, in my opinion, disgrace the Mazda brand. Now cars are available for sale with a margin of 20 to 30% of the price. I ordered the car on September 16 at the official Mazda Avtomir dealer. I was told that the car would be manufactured in 2022, the dealer assured me that it would be so. At the end of December, the dealer informed me that the delivery date of the car is scheduled for January 9 and the car will be 2021. But then the delivery date was shifted to January 20, then to, February 28…. The car has already risen in price 3 times, now I should overpay for a car that was produced at the old prices of 2021.. Just because the logisticians can't send the car in any way. Also, the head of the sales department informed me that my order was changed to another one so that the car came faster, without notifying me, which is why the car turned out to be 2021. The dealer is not interested in selling cars to order, they earn much more on cars from availability. The official representation cannot answer anything intelligible to my requests. The VIN is RUхххххххххх33. Sincerely, Alexey Storozhilov +7909ххххххх ありがとう!

16 февраля мне позвонил руководитель отдела продаж и сообщил что в связи с моей жалобой они предлагают 2 варианта:

1. Оставить тот автомобиль, который сейчас закреплен за мной (2021 года производства по цене, которая прописана в договоре (2693000руб)

То есть пообещали Price protection.

2. Заключить новый договор на автомобиль 2022 года производства с поставкой в апреле

Я согласился на 1 вариант, поставка на тот момент уже сместилась на начала марта.

Запись разговора имеется.

Так же после этого мне пришло письмо от Mazda motor rus

Как Mazda Motor Rus и дилер «Автомир» обманывают своих клиентов

При чем тут кризис чипов вообще не понятно, так как автомобиль был уже произведен. Единственное, что стоимость автомобиля скорректировали из-за того, что автомобиль был произведен после ноября, и уже было одно подорожание.

16 марта происходит последнее и самое серьезное подорожание РРЦ, итоговое подорожание составляет 40%, на 1.1 млн и стоимость автомобиля составляет более чем 3.8 млн.

И как по волшебству уже 19 марта автомобиль приезжает в салон к дилеру. При этом никакого price protection уже нет.

Обращение по телефону в Mazda motor Rus и дилеру не дало никаких эффектов. Говорят: «Ну такая ситуация на рынке, ничего не можем поделать»

Никакого предупреждения об отмене Price protection не было. На лице очевидный обман потребителя, затягивание поставки на 3 месяца (на начало марта уже приезжали автомобили 2022 года производства). При этом на выкуп автомобиля дается 5 дней.

7878
158 комментариев

Автосалоны уже давно ассоциируются с обманом клиентов из-за безумных страховок в дополнение к автокредитам, навязыванием оверпрайснутых допов.
Теперь ещё и обман с защитой цены...
Огорчает? - Да
Удивляет? - К сожалению нет

68
Ответить

Ебаные барыги. Все автосалоны и дилеры гнилые пидорасы.

31
Ответить

Если покупателя что-то не устраивает, он просто не должен покупать. Хочешь "защиту цены" - пропиши её в договоре. Если она не указана в договоре - значит она не зафиксирована

11
Ответить

Теперь им продавать просто не чего ))) Аххаа даже на свободную кассу не возьмут...

1
Ответить

Не только автосалоны, любой бизнес.

Ответить

Обидно, да..... но Вы как дитё малое, обиделись что игрушку забрали... ВВП напал на Украину, убивая параллельно экономику РФ, а Вы удивляетесь росту цен? ) Вы в России, очнитесь, алло! Вы никто и прав у вас ноль. Виноват автосалон, дилер, условный "Вася" который гарантировал фикс.прайс..... но по факту..... вы курс видели? Почему такой курс? Никто в такой ситуации не продаст Вам авто по старой цене. И хватит уже подобных статей на этом сайте, честное слово, достали. Раньше вдохновляющие истории успехов или фэйлы поучительные, сейчас подросли мамкины обиженки и ежедневно все ноете и ноете. ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ! Цукерберг уже не позвонит.

42
Ответить

Иди взрослей. Взрослого как раз отличает умение брать ответственность и отвечать за свои слова.

8
Ответить