Как Mazda Motor Rus и дилер «Автомир» обманывают своих клиентов
Для тех, кто не любит много читать – основная суть: Заказал автомобиль Mazda 6 по цене 2.7 млн, обещали Price protection (фиксацию стоимости) в эту субботу (19.03.2022) автомобиль пришел на склад дилера. По телефону сообщили что цена 3.8млн и никакого price protection. Записи разговора и письмо от Mazda Motor Rus c обещанием Price protection есть.
Более подробно о проблеме:
16 сентября 2021 года я подписал предварительный договор на автомобиль Mazda 6 с официальным автодилером Mazda «Автомир». Объявили срок около 6 месяцев и сказали, что автомобиль будет 2022 года производства, что как раз мне и было нужно.
20 декабря 2021 года мне позвонил менеджер курирующий мой заказ и сообщил что появился VIN номер автомобиля, а поставка планируется на январь 2022 года. Автомобиль будет 2021 года выпуска, но так как он должен был прийти в январе 2022 года, я возражать не стал, ведь я получу машину раньше, чем планировал. (запись разговора имеется)
30 декабря позвонил тот же менеджер и сообщил, что предварительная дата поставки – 9 января, возможно смещение на 1-2 недели.
Так же я просил зарегистрировать меня в приложении Моя Mazda для того, чтобы отслеживать статус заказа автомобиля, так как пока нет автомобиля, зарегистрировать меня может только дилер, но с этим были проблемы, на это ушло почти 2 месяца..
13 января позвонил менеджер и сообщил, что поставка опять сдвигается и теперь ожидается в начале февраля. Я стал беспокоится, так как машина уже произведена, она 21 года выпуска, а цена на нее растет.
Я позвонил руководителю отдела продаж и выяснилось, что они подменили мой автомобиль из своей квоты при этом не предупредив меня, именно поэтому он 21 года производства, но при этом поставки все нет. (запись разговора имеется)
Позднее срок поставки сдвинулся на конец февраля, после чего 12 февраля я написал жалобу японцам на сайте https://www.mazda.co.jp/
Текст жалобы:
Hello, my name is Alexey, I'm from Russia. I have great respect for Japan and the Mazda brand. But, unfortunately, dealers in Russia, in my opinion, disgrace the Mazda brand. Now cars are available for sale with a margin of 20 to 30% of the price. I ordered the car on September 16 at the official Mazda Avtomir dealer. I was told that the car would be manufactured in 2022, the dealer assured me that it would be so. At the end of December, the dealer informed me that the delivery date of the car is scheduled for January 9 and the car will be 2021. But then the delivery date was shifted to January 20, then to, February 28…. The car has already risen in price 3 times, now I should overpay for a car that was produced at the old prices of 2021.. Just because the logisticians can't send the car in any way. Also, the head of the sales department informed me that my order was changed to another one so that the car came faster, without notifying me, which is why the car turned out to be 2021. The dealer is not interested in selling cars to order, they earn much more on cars from availability. The official representation cannot answer anything intelligible to my requests. The VIN is RUхххххххххх33. Sincerely, Alexey Storozhilov +7909ххххххх ありがとう!
16 февраля мне позвонил руководитель отдела продаж и сообщил что в связи с моей жалобой они предлагают 2 варианта:
1. Оставить тот автомобиль, который сейчас закреплен за мной (2021 года производства по цене, которая прописана в договоре (2693000руб)
То есть пообещали Price protection.
2. Заключить новый договор на автомобиль 2022 года производства с поставкой в апреле
Я согласился на 1 вариант, поставка на тот момент уже сместилась на начала марта.
Запись разговора имеется.
Так же после этого мне пришло письмо от Mazda motor rus
При чем тут кризис чипов вообще не понятно, так как автомобиль был уже произведен. Единственное, что стоимость автомобиля скорректировали из-за того, что автомобиль был произведен после ноября, и уже было одно подорожание.
16 марта происходит последнее и самое серьезное подорожание РРЦ, итоговое подорожание составляет 40%, на 1.1 млн и стоимость автомобиля составляет более чем 3.8 млн.
И как по волшебству уже 19 марта автомобиль приезжает в салон к дилеру. При этом никакого price protection уже нет.
Обращение по телефону в Mazda motor Rus и дилеру не дало никаких эффектов. Говорят: «Ну такая ситуация на рынке, ничего не можем поделать»
Никакого предупреждения об отмене Price protection не было. На лице очевидный обман потребителя, затягивание поставки на 3 месяца (на начало марта уже приезжали автомобили 2022 года производства). При этом на выкуп автомобиля дается 5 дней.
Автосалоны уже давно ассоциируются с обманом клиентов из-за безумных страховок в дополнение к автокредитам, навязыванием оверпрайснутых допов.
Теперь ещё и обман с защитой цены...
Огорчает? - Да
Удивляет? - К сожалению нет
Ебаные барыги. Все автосалоны и дилеры гнилые пидорасы.
Если покупателя что-то не устраивает, он просто не должен покупать. Хочешь "защиту цены" - пропиши её в договоре. Если она не указана в договоре - значит она не зафиксирована
Теперь им продавать просто не чего ))) Аххаа даже на свободную кассу не возьмут...
Не только автосалоны, любой бизнес.
Обидно, да..... но Вы как дитё малое, обиделись что игрушку забрали... ВВП напал на Украину, убивая параллельно экономику РФ, а Вы удивляетесь росту цен? ) Вы в России, очнитесь, алло! Вы никто и прав у вас ноль. Виноват автосалон, дилер, условный "Вася" который гарантировал фикс.прайс..... но по факту..... вы курс видели? Почему такой курс? Никто в такой ситуации не продаст Вам авто по старой цене. И хватит уже подобных статей на этом сайте, честное слово, достали. Раньше вдохновляющие истории успехов или фэйлы поучительные, сейчас подросли мамкины обиженки и ежедневно все ноете и ноете. ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ! Цукерберг уже не позвонит.
Иди взрослей. Взрослого как раз отличает умение брать ответственность и отвечать за свои слова.
Better call Yardrey
да он тоже мошенник берет часто дела где шанс победы низкий, уже было разоблачение https://www.youtube.com/watch?v=GG7MOH2toSE
Автор, тебе советуют обратиться к юристу быстрее. Навскидку есть двое кто может тебе помочь. Это Ярдрей и МПЦ. Они работают по Москве и Санкт-Петербургу.
Наступил тот самый случай по которому опасно ждать авто так долго. В вашей ситуацией ничего не поделать. В ПДКП нет фиксации цены, Японцы считай считай сейчас вообще в состоянии "спецоперации", а ОД на последок хочет срубить максимально дохуана денег, так как через месяц всех разгонят по домам , включая длинноногих хостес.
Тут хоть жалуйся, хоть копытцем бей - толку 0. Цена прописывается в договоре на момент продажи, в ПДКП нет понятия VIN и тд и тп.
До ковида: скидки, допы в подарок, с клиентом чуть ли не за руку носились
Люди машины покупали
Ковид: базовая цена выше прайса, допы на +20%, по полгода ожидания, за которые базовая чуть ли не каждый месяц растет и клиентов откровенно посылают
Люди берут кредиты и покупают машины
Итог: ОД (даже не говорю про левые автосалоны) настолько ох*ли и зажрались, что их ещё не скоро спустить на землю... Поэтому в ближайшем будущем про свою машину, скорей всего, можно забыть.
Евро вырос на +30%, а машины по ощущению раза в 2 выросли, поэтому в очередной раз решили нагреться на людях.
Сам являюсь поклонником бренда, крайне неприятно это читать.
Для чего существует представительство Мазды в России, которое лишь пожимает плечами - непонятно
А что им еще делать, если автор сам не озадачился договориться как следует? Если в договоре с дилером не указана конкретная цена, то никакие обещания по телефону ничего не стоят
Мазда как бренд умерла тогда, когда отказалась от роторных двигателей.
а что в договоре написано?
К сожалению в договоре нету price protection, я понадеялся на честность бренда Mazda. По хорошему надо было сделать доп. соглашение где все это прописать, но тогда бы я думаю они бы не отвертелись. Но есть такое понятие как устный договор.
Немножко не по теме, но что вам помешало оставить фразу «фиксированная стоимость»? К чему это “price protection”? Текст весомее становится?
Они просто сами так говорят, а по русски писать английские слова как то не по мне
На будущее ... Любые договоренности оформляются только письменно, никаких email. Это вам не Apple. Позже напишу про цену слова в некоторых компаниях и репутацию.
Заранее думайте, перед тем как подписываете, что вас попытаются наебать в 99%. Это Россия. Потому, если существует вероятность сколько-нибудь ощутимой потери - составляйте договор со штрафными санкциями в случае невыполнения договоренностей. Лучше нанять юриста и заплатить немного денег. Если договор подписывать не хотят - это верный признак. Дальше разговаривать не стоит.
В России слово ничего не стоит. Совсем ничего. Если вы привыкли там что-то держать и за что-то отвечать, основная часть населения вас обманет и глазом не моргнет. Наверное, особенность местного менталитета.
Но я бы не стал так упирать именно на "Это Россия". Устные обещания нарушаются везде
Классика
Последние 2-3 недели я чаще всего произношу изречение - с такими друзьями - врагов не надо)) что с машинами, что с сахаром)) америка - страна рынка, рф - страна барыг. Ps я ниИиразу не дpoчу на америку
Тебе бы к хорошему юристу, а не мнения диванных экспертов.
Леха, у тебя позиция изначально слабая. Если интересна ситуация со стороны автосалона, могу как сотрудник дилерского центра "вангануть" описать всю дельнейшую историю в личку. Есть только 2 пути решения в твою сторону
А чо счас японцами не написали? Правда их сегодня с курилами послали…в хоккайдо
Написал и неоднократно, пока тишина, у них сегодня праздник тем более. Но они мне напрямую не отвечают, а пишут в Mazda motor Rus, те уже обрабатывают сообщение и возможно просто все заминают
Устный договор видимо и Ярдрей не вывезет к сожалению. Такие времена,такие нравы
Договор дороже денег. Нужно дальше давить японцев, с нашими "барыгами" бесполезно.
Конечно, объегоренный «иванушка-дурачок» самураям, в условиях дули по курилам, счас как никто важен, чтобы всем миром его защищать, особенно если их как вы выразились - «давить»🤣
Пишу из будущего, вот ответ японцев
В чём смысл ждать полгода банальную модель авто? Интересно, не подкалываю.
В том что уже тогда машина продавали с допами тысяч на 700, плюс желаемой комплектации и цвета нигде небыло
П - печаль; П - п......ы! Мне так кажется, что тачку твою дилер давно выкупил еще в январе за недорого, а тебя динамил, видя, что цена ростет. А сейчас если откажешься ты - они ее легко продадут за 3,8 млн... +40% к цене - неплохая маржа для крахоборов. Держись, бро. Возможно вообще на них в суд подать? Хотя там вряд-ли примут во внимание устный договор.
Вы упускаете простой фактор. Дилер то выкупил тачку может и в январе, а может и раньше. Вот только платил он за выкуп долларами или чем-то похожим. И это никак не получается "за недорого".
Ждём продолжения истории!! Желаю вам терпения в решение этого вопроса!
Лёха, дай миллион
Gl, bro in the war with Mazda.
Ищи Ярдрей в ютубе и будем вместе ждать новый выпуск на его канале
МПЦ позабористей будут, связался с ними, но может и Ядрею напишу
Время идёт - Автомир не меняется. У меня в 2009 году был заключен договор на поставку Suzuki SX4 в этой конторе. Внёс залог, был указан VIN конкретной машины на складе в Финляндии. В итоге через три месяца сказали, "машина пропала, первый раз такое, не доехала". Цена была хорошей, себе оставили.
Тут можно было через Сузуки этот вопрос решить. Они обычно хорошо отзываются на такие моменты.
Ровно также «покупала» матрешку в декабре 2014 с залогом и подписанием гарантии стоимости в автодилере «Независимость». Машина пришла дороже на миллион через месяц или два. Еще несколько месяцев после этого я можно сказать рейдерскими путями возвращала себе залог. Ну и все, в 2017 «Независимости» не стало.
Пфф, а взял бы УА3 Поцреот и уже катался! В чём смысл такой возни, другие авто намного хуже?😑
Комментарий недоступен
Ля они крысы :(
А вообще - случилась гусская классика.
Напиши жалобу ишораз может после этого отгрузят… дальше бросай жалобы в Роспотребнадзор, напиши заявления в полицию по статье мошенничество и вымогательство прям в салоне, напиши заявления на проверку куда только можно от пожарников до налоговой.