Мифы об SMM - специалистах

Моя предыстория: Как только я начала работать в сфере СММ, вокруг меня образовалось множество мифов. Даже друзья выдвигали такие убеждения, от которых я пребывала в шоке🤯

Кучаева Екатерина, SMM - специалист

Миф 1: «СММ - щики не могут зарабатывать такие большие суммы, о которых говорят. Кто будет такие большие деньги платить за какой - то там инстаграм?»

Мой ответ: Услуги СММ - специалистов сейчас очень востребованы. У людей есть бизнес, они его открывают, занимаются продажами, но в продвижении с помощью соц.сетей они понимают плохо, а без него продажи уже не идут. Поэтому такие люди обращаются за помощью к СММ - специалисту, который поможет в развитии бизнеса при помощи такого инструмента как соц.сети. Эти люди готовы платить много, потому что видят ценность.

Миф 2: «Да что эти СММ - щики вообще могут? Они же просто пишут тексты и постят их. Это ведь очень просто. За что такие деньги им платить?»

Мой ответ: Такие люди явно ни разу не изучали подробнее функции СММ - специалистов. А в их числе: Грамотное общение с клиентом, анализ рынка, конкурентов, деление ЦА на сегменты, написание СММ - стратегии, разработка контент планов и рубрик по теме аккаунта, решение проблем, которые могут возникнуть с аккаунтом и много - много других функций. И да, это огромный труд, который должен оплачиваться.

Миф 3: «Если ты СММ - щик, значит должен продвинуть мой аккаунт и обеспечить моментальный прирост подписчиков»

Мой ответ: Это самое любимое)) Когда клиент пишет, что ему за неделю нужно набрать 10 000 тыс. живых подписчиков конкретной ЦА, ну и чтобы заказов было минимум 100 в месяц на сумму не менее 2 000 тыс. Я захожу на его аккаунт, а там ни имени, ни шапки профиля, ни актуальных, ни постов по теме аккаунта нет. Как вы думаете, получится обеспечить органический прирост подписчиков за такой короткий срок? Конечно нет. Чтобы аккаунт рос и развивался, необходимо его, как минимум, упаковать, а далее проанализировать рынок, конкурентов, расписать сегменты ЦА, придумать рубрики и оформить КП. Поэтому быстрого результата ждать не нужно, ни один СММ - щик не возьмётся за Ваш аккаунт на таких условиях.

Миф 4: «Если ты СММ - специалист, значит ты можешь запустить мне таргет (= рекламу)»

Мой ответ: СММ - специалист занимается органическим увеличением подписчиков и развитием аккаунтов с точки зрения их наполнения (имя, ник, шапка, актуальные, посты, сторисы), повышения лояльности аудитории, охватов, улучшения статистики. Настройкой рекламы занимается таргетолог.

Вы уже имели опыт работы SMM - специалистом?
Да
Нет
Нет, но хотелось бы попробовать
22
1 комментарий

Уехта

Ответить