Про душный контент в соцсетях

В основном “гуру” по контенту учат стандартному: запостите отзыв, спляшите макарену, расскажите о себе, напишите про услугу или товар.
Такой контент называется “душный”.

С душным контентом есть одна проблема, его никто не читает. “Но как же, ведь люди лайкают мои посты"?Да, лайкают. Но это срабатывает “эффект промоутера”. У нищей студентки, мерзнущей рядом с дорогим ТЦ, листовки берут из жалости. Ты стараешься, рожаешь пост, и хоть родилась неведома зверушка, ребеночку твоему все равно лайк.

Про душный контент в соцсетях

Последние исследования показали, что фокус у Homo sapiens в соцсети примерно восемь секунд. У аквариумной рыбки он на секунду больше.

Если ты не доставляешь дофаминовые оргазмы человеку каждые восемь секунд, ему скучно, и он сливается. По той же причине тонут вторые сезоны сериалов, которые в пилотных эпизодах все считали открытием тысячелетия. А там в контент вложены миллионы зеленых купюр.

Три коротких правила, чтобы перестать писать душный контент:

1. Без долгих вступлений. Поверь, любителей блокбастеров где в первые минуты все взрывается, закручивается и летит гораздо больше чем ценителей статичного артхауса.

2. Неинтересно-не пиши. Не пиши просто чтоб что-то писать. Найди интересный сюжет, желательно не столетний баян.

3. Будь безжалостен к читателю. Твои подписчики еще не то в интернет смотрят, нежных и романтичных среди них точно нет. Не бойся шокировать, не сдерживайся-круши по полной программе.

Подписывайся на мой ТГ канал про маркетинг и контент ВОТ ТУТ

22
2 комментария

Было бы круто показать на примере "душный" контент и нет.

Ответить

Спасибо за замечание, апдейтну статью

Ответить